4Service (26)

Благодаря тайным покупателям, в банках Украины стали приветствовать клиентов на 8% чаще
26.09.2014 18:28 Новости
Благодаря тайным покупателям, в банках Украины стали приветствовать клиентов на 8% чаще
Качество обслуживания в украинских банках за период с февраля по август 2014 года улучшилось, однако результат нестабилен. Несмотря на постепенное улучшение сервиса в отделениях, отрасль пока не может удержать отличный результат. Об этом свидетельствуют результаты отраслевого аналитического отчета...
Треть сотрудников за прилавками продуктовых супермаркетов не приветствуют покупателей
26.09.2014 15:15 Новости
Треть сотрудников за прилавками продуктовых супермаркетов не приветствуют покупателей
Не секрет, что сотрудники продуктовых супермаркетов не всегда вежливы с покупателями, очереди на кассу могут быть очень длинными, иногда в магазинах встречаются несвежие продукты и нарушения стандартов чистоты и порядка. По данным исследования 4Service Group, наибольшее несоответствие стандартам...
Выгода от сервиса есть! Доказано 4Service
22.09.2014 18:17 Новости
Выгода от сервиса есть! Доказано 4Service
Стремление к высокой клиентоориентированности, а также к оказанию наилучшего сервиса отличает большинство успешных компаний. Многие руководители интуитивно понимают, что качественный сервис влияет на успешность компании. Однако проследить эту зависимость достаточно сложно, поскольку на прибыль...
Успешная борьба с фродами компании 4Service
29.08.2014 18:51 Новости
Успешная борьба с фродами компании 4Service
Сфальсифицированные визиты – это серьезная проблема, с которой сталкиваются все провайдеры Mystery Shopping. Для 4Service решение этой проблемы – приоритетное направление, так как недостоверные (а иногда и выдуманные) данные о визите искажают реальные результаты состояния обслуживания клиентов и...
Аудиторы 4Service пересаживаются на велосипеды
22.07.2014 18:13 Новости
Аудиторы 4Service пересаживаются на велосипеды
С весны этого года аудиторы 4Service решили проводить контроль торговых точек, перемещаясь на велосипедах. Так сотрудники компании выражают собственную активную жизненную позицию, помогают защитить планету от загрязнений, экономят на проезде и получают удовольствие от рабочих поездок. К примеру...
Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?
21.07.2014 18:57 Новости
Нужны ли проверки качества обслуживания малому и среднему бизнесу?
Сегодня, когда в любой отрасли бизнеса имеет место сильная конкуренция, уровень предоставляемого сервиса становится ощутимым конкурентным преимуществом. Например, проведенное компанией 4Service исследование выявило зависимость длины среднего чека от уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым...
4Service – новые возможности и операционное качество
21.07.2014 16:05 Новости
4Service – новые возможности и операционное качество
Компания 4Service может похвастаться новым конкурентным преимуществом – использованием в своей работе программы Infinity Call-center, которая дает эффективные возможности для управления операционным качеством предоставляемых компанией услуг. Программа Infinity Call-center, предназначенная для...
Тайный покупатель. Кто он?
09.07.2014 17:02 Новости
Тайный покупатель. Кто он?
Профессия Тайного покупателя стала по-настоящему народной. Люди разных возрастов, профессий и уровней образования сотрудничают с компанией 4Service Group, совершая проверки качества обслуживания в компаниях разных отраслей. На сегодняшний день база активных Тайных покупателей 4Service насчитывает...
Исследование 4Service: Что влияет на выбор АЗС и что раздражает клиентов
27.06.2014 12:22 Новости
Исследование 4Service: Что влияет на выбор АЗС и что раздражает клиентов
Более 30% клиентов выбирают АЗС за качество предоставления сервиса, а 5% автомобилистов могут не выбрать станцию из-за неуважительного отношения к клиенту. Такие данные были получены в ходе исследования потребительских предпочтений, проведенного исследовательским агентством по предоставлению услуг...
Индекс NPS – просто показатель или инструмент к действию?
25.03.2014 16:48 Новости
Индекс NPS – просто показатель или инструмент к действию?
Преимущественное большинство клиентов компании 4Service Group наряду с оценкой выполнения стандартов обслуживания и субъективной потребительской оценкой сервиса внимательно отслеживают индекс NPS. Чем вызван такой интерес к показателю NPS и какие выгоды получают компании от повышения индекса?...
4Service расскажет о сервисе в интернет-магазинах
24.03.2014 20:30 Новости
4Service расскажет о сервисе в интернет-магазинах
26 марта сервис-директор 4Service Group Сергей Пашковский выступит с докладом «Чего ожидают потребители от покупок в интернет-магазинах» на конференции «R-Tech. Технологии в ритейле». Более 100 специалистов розничной и интернет-торговли встретятся в Киеве, чтобы обсудить современные технологии...
Рекордный год для 4Service
24.03.2014 19:30 Новости
Рекордный год для 4Service
По качеству обслуживания 2013 год стал для компании 4Service рекордным – впервые за годовой период осуществлено около 250 тысяч оценок качества сервиса. Все больше компаний в разных отраслях проводят исследования качества обслуживания и заказывают проверки сервиса методом Тайный Покупатель...
Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента
05.03.2014 19:20 Новости
Тайные Покупатели 4Service проникают в самые удаленные уголки континента
География проектов 4Service Group настолько широка, что можно с уверенностью утверждать, что Тайные Покупатели компании осуществляют проверки качества обслуживания даже в самых удаленных уголках Евразийского континента. Проекты Mystery Shopping 4Service показали, что для Тайных Покупателей нет...
Тайные покупатели улучшают сервис для себя
27.02.2014 19:48 Новости
Тайные покупатели улучшают сервис для себя
Тайные покупатели компании 4Service все чаще выбирают для оценки качества обслуживания те сервисные компании, услугами и продуктами которых они пользуются в роли обычных клиентов. Большой выбор проектов в разных отраслях и обширная география позволяет Тайным Покупателям 4Service Group выбрать...
Как продать стандарты продавцам
17.12.2013 19:51 Новости
Как продать стандарты продавцам
Ценность сервиса, предоставляемого торговым персоналом, является одной из основных составляющих ценности розничной компании для покупателя. Осознавая это, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена магазинов разных продуктовых групп внедряют и совершенствуют мероприятия по управлению качеством...
Награды находят своих героев
27.11.2013 19:18 Новости
Награды находят своих героев
В середине октября завершился конкурс 4Service Group на лучший видео-рассказ Тайных Покупателей о сервисе. На адрес конкурса пришло много интересных видео, авторы которых проявили все свое творчество, изобретательность и артистизм. Не забыли участники и про юмор. Конкурсные работы показали...
4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping
22.11.2013 17:25 Новости
4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping
24-26 сентября 2013 года 4Service Scheduling (подразделение группы 4Service) выступила в качестве спонсора и вендора на ежегодной конференции Североамериканской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA NA). Мероприятие состоялось в Сан-Антонио, штат Техас и собрало большое количество известных...
4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над лояльностью клиентов
25.10.2013 18:30 Новости
4Service обсудили с представителями украинского ритейла аспекты работы над лояльностью клиентов
11 октября 2013 г. компания 4Service Group провела бизнес-завтрак «Управление сервисом и лояльностью клиентов». Во встрече приняли участие представители сектора бытовой техники, электроники и мобильной связи украинского ритейла, среди которых ведущие специалисты компаний Фокстрот, Алло, Ringo...
Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»
25.09.2013 18:38 Новости
Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»
Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11...
Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе
12.09.2013 17:20 Новости
Тайные Покупатели рассказывают о лучшем сервисе
Учитывая пожелания своих Тайных Покупателей, компания 4Service Group продлила конкурс на лучший видео-рассказ о сервисе до конца сентября. Тайные Покупатели впервые имеют возможность открыто рассказать о своем опыте и посвятить всех в тонкости своей работы. Для того, чтобы принять участие в...
Компания 4Service: лучший сервис теперь и для Тайных Покупателей
27.08.2013 15:44 Новости
Компания 4Service: лучший сервис теперь и для Тайных Покупателей
Компания 4Service заявила о появлении в команде нового сотрудника для работы с Тайными Покупателями, основная задача которого – индивидуальное решение любых вопросов и проблем каждого Тайного Покупателя. Менеджер по поддержке Тайных Покупателей – именно так называется новая должность 4Service...
Компания 4Service рассказала о сервисе в украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013»
29.07.2013 19:00 Новости
Компания 4Service рассказала о сервисе в украинской рознице на конференции «Торговый Бизнес 2013»
19 июля представители украинской розницы собрались на практической конференции «Торговый Бизнес 2013. Практика эффективной торговли». Конференция объединила все секторы торговли и собрала лидеров торгового бизнеса страны. В качестве эксперта по сервису на мероприятии выступила компания 4Service. ...
4Service: только звездный сервис. Теперь официально!
17.07.2013 18:15 Новости
4Service: только звездный сервис. Теперь официально!
1 июня 2013 года на небосклоне засияла новая звезда 4Service. В буквальном смысле. Специально к празднованию 12-летия успешной работы по улучшению сервиса в разных странах мира группы компаний 4Service в одном из созвездий засияла звезда, названная именем компании. Акция была осуществлена в рамках...
4Service: исследование предпочтений покупателей по интервалу времени подхода продавца
07.06.2013 18:06 Новости
4Service: исследование предпочтений покупателей по интервалу времени подхода продавца
В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к посетителю в магазинах техники и электроники. В опросе приняло участие более 1800 респондентов из числа Тайных Покупателей компании 4Service в России, Украине и Казахстане. Как...
4Service: исследование предпочтений покупателей по времени подхода продавца в магазинах электроники
27.05.2013 17:33 Новости
4Service: исследование предпочтений покупателей по времени подхода продавца в магазинах электроники
В апреле 2013 года компания 4Service провела исследование предпочтений по времени подхода продавца-консультанта к посетителю в магазинах техники и электроники. В опросе приняло участие более 1800 респондентов из числа Тайных Покупателей компании 4Service в России, Украине и Казахстане. Как...
Первое правило идеологии 4Service: Просто так! или Доставка хорошего настроения
29.04.2013 16:21 Новости
Первое правило идеологии 4Service: Просто так! или Доставка хорошего настроения
Что может быть приятнее, чем получать подарки? Наверное, только делать подарки. Так рассудило руководство компании 4Service – крупнейшего провайдера услуг Mystery Shopping в России, запуская для своих московских клиентов проект «Просто так!». В рамках проекта была организована доставка живых...