26.09.2014 18:28
Новости.
Просмотров всего: 5777; сегодня: 3.

Благодаря тайным покупателям, в банках Украины стали приветствовать клиентов на 8% чаще

Качество обслуживания (http://4service-group.com/ua/ru/) в украинских банках за период с февраля по август 2014 года улучшилось, однако результат нестабилен. Несмотря на постепенное улучшение сервиса в отделениях, отрасль пока не может удержать отличный результат. Об этом свидетельствуют результаты отраслевого аналитического отчета компании 4Service (http://4service-group.com/) «Исследование качества обслуживания в банках Украины по направлению “Обслуживание физических лиц”».

По оценкам клиентов банков, в целом выполнение стандартов выполняется на уровне выше 80%. Но такой результат все еще далек от отличного. «Зонами развития» для банковской отрасли в работе персонала являются такие этапы обслуживания, как предложение дополнительных продуктов и подведение к продаже. Что касается приветствия и прощания, то выполнение этих стандартов сервиса тоже стоит улучшить: персонал здоровается с клиентами в 86% случаев, а прощается – в 88%.

Но стоит отметить, что, по сравнению с февралем этого года, в августе работники банка стали приветствовать клиентов на 8% чаще. Интересно, что это далеко не предел, на который способны работники банков уже сегодня. Лучший результат по этому показателю персонал проявил в июне: 95,3% сотрудников приветствовали клиентов. А худший результат был зафиксирован в марте: всего 73% здоровающихся сотрудников.

В целом по обслуживанию лучшую оценку банки Украины получили за выполнение такого стандарта, как вежливость: клиенты банков в среднем за период оценивают вежливость сотрудников в 97%. Хорошо работают сотрудники с возражениями клиентов: в 90% случаев работники справлялись с задачей и грамотно отвечали на возражения.

С задачей презентации продукта сотрудники справляются на 89%, но еще в начале года справлялись лучше: 94% сотрудников качественно презентовали продукт в феврале. Инициативность персонала в среднем за период клиенты оценивают в 88%. И опять же результат за период оценивания ухудшился на 20%: в начале года сотрудники проявляли инициативность в 99% случаев, а в конце лета инициативными были сотрудники только в 79% случаев.

Исследование проводилось компанией 4Service среди украинских банков за период с февраля по август 2014 года методом Mystery Shopping (http://4service-group.com/ua/ru/products).


Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

www.4service-group.com

Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/ru/news/309/


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...