27.06.2014 12:22
Новости.
Просмотров всего: 5829; сегодня: 2.

Исследование 4Service: Что влияет на выбор АЗС и что раздражает клиентов

Более 30% клиентов выбирают АЗС за качество предоставления сервиса, а 5% автомобилистов могут не выбрать станцию из-за неуважительного отношения к клиенту. Такие данные были получены в ходе исследования потребительских предпочтений, проведенного исследовательским агентством по предоставлению услуг Mystery Shopping (http://4service-group.com/ru/products/mystery-shopping/) 4Service.

Несмотря на традиционный для потребителей выбор в пользу определенной компании по качеству и цене товаров или услуг, сейчас на высокие позиции в первоочередных запросах клиентов выходит сервис. Согласно результатам исследования компании 4Service, проведенного среди клиентов АЗС трех стран СНГ, заявленные ожидания оправдываются: 85% всех автомобилистов выбирают автозаправочную станцию по качеству предоставляемого топлива, а 66,2% – по цене топлива. Но, кроме этого, оказалось, что почти треть клиентов выбирают, где заправиться, исходя из качества сервиса АЗС (30,5%).

Также экспертам 4Service (http://4service-group.com/ru/) удалось узнать, что может помешать клиентам выбрать ту или иную заправочную станцию. В этом случае сервис не только выходит на первые позиции, но и занимает главное место в ожиданиях и предпочтениях клиентов, а некачественное предоставление услуг может негативно повлиять на выбор той или иной АЗС.

Наиболее «раздражающим» фактором при посещении АЗС для клиентов оказывается ожидание в длинных очередях (почти половина всех респондентов на вопрос «что раздражает водителей при посещении АЗС» выбрали вариант «очереди»). Среди других ответов больше всего выделяются: медленная скорость обслуживания, отсутствие персонала во время пребывания на АЗС клиента. То есть для клиента важнее всего его время, которое он, чаще всего, не готов попусту тратить в очереди или дожидаясь персонала на АЗС. В таком случае клиенту выгоднее выбрать станцию с более дорогим и менее качественным топливом, чем ожидать заправки в лучшей по качеству и цене АЗС.

Кроме того, 5% клиентов автозаправочных станций раздражают неуважительное отношение к клиенту и отсутствие чистоты и порядка на заправке.

Так, можно сделать вывод, что, если клиент решит основывать свой выбор на наименьшем числе раздражающих его факторов на АЗС, в борьбе за выбор клиента выиграет та станция, которая будет первой по качеству предоставляемого сервиса, независимо от цены и качества топлива. Например, если водитель авто решит не тратить драгоценное время, а заправить автомобиль быстро, или решит посетить АЗС, на которой с персонал уважительно обращается к клиентам, то он выберет именно ту заправочную станцию, на которой его субъективные запросы к сервису будут удовлетворены наилучшим способом.

Опрос был проведен компанией 4Service (http://4service-group.com/ru/) в марте 2014 года среди автомобилистов Украины, России и Казахстана. В опросе принял участие 661 человек. Выборка взвешена по полу и возрасту


Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.

Ссылка по теме публикации: 4service-group.com/ru/news/292


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...