21.07.2014 16:05
Новости.
Просмотров всего: 17051; сегодня: 1.

4Service – новые возможности и операционное качество

Компания 4Service (http://4service-group.com/rus/ru/home) может похвастаться новым конкурентным преимуществом – использованием в своей работе программы Infinity Call-center, которая дает эффективные возможности для управления операционным качеством предоставляемых компанией услуг.

Программа Infinity Call-center, предназначенная для быстрых звонков без набора номера телефона, помогает 4Service повышать оперативность и качество работы команды, быстро и эффективно закрывать сложные проекты по измерению качества сервиса, а также открывает новые возможности для предоставления дополнительных услуг. Осуществляется это за счет увеличения количества звонков, уменьшения траты времени на поиск нужной информации, усиления контроля, анализа ошибок и многих других возможностей программы.

Клиенты компании с внедрением в 4Service нового программного обеспечения уже ощутили преимущества использования функционала контакт-центра. Помимо возможности оперативной отчетности и мониторинга состояния своего проекта, программа позволяет компаниям, сотрудничающим с 4Service, узнать больше о своих собственных клиентах для анализа и улучшения сервиса. С помощью Infinity Call-center 4Service проводит опросы клиентов, получает подробную информацию по каждому совершенному звонку во время опроса, а также подкрепляет эти данные аудиозаписью.

Команда 4Service, подкрепленная таким инструментом, как Infinity Call-center, предоставляет дополнительные услуги своим клиентам – информирует клиентов заказчика о маркетинговых акциях, новых продуктах или других изменениях в предоставляемом сервисе. А еще 4Service готова помочь в повышении качества обслуживания (http://4service-group.com/ru/advantages/) за счет проверки знаний сотрудников своих клиентов.

Это далеко не все преимущества, которые дает Infinity Call-center клиентам компании, топ-менеджерам, менеджерам проектов и регионов, их ассистентам и Тайным Покупателям. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что с применением новых программных возможностей компания 4Service еще более укрепит свои лидерские позиции в операционном качестве и эффективности осуществления проектов Mystery Shopping (http://4service-group.com/ru/products/mystery-shopping/).


Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.


Ньюсмейкер: 4Service — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...