Сфальсифицированные визиты – это серьезная проблема, с которой сталкиваются все провайдеры Mystery Shopping (http://4service-group.com/rus/products/mystery-shopping/). Для 4Service решение этой проблемы – приоритетное направление, так как недостоверные (а иногда и выдуманные) данные о визите искажают реальные результаты состояния обслуживания клиентов и, как следствие, становятся серьезным препятствием на пути улучшения качества сервиса.
Фальсификаты, выявленные на любом этапе работы с тайным покупателем, называются фродами. В переводе с английского слово «фрод» (англ. fraud) означает мошенничество, обман. Это могут быть сфальсифицированные визиты со стороны Тайных Покупателей, со стороны сотрудников клиента, которые сами зарегистрировались и выполняют оценки в своих магазинах, повышая себе баллы. Фродами можно назвать любые попытки выполнить визит «в обход» существующих правил компании 4Service.
4Service постоянно доказывает, что мы – профессионалы своего дела и качеству наших услуг можно доверять. Борьба с фродами – не исключение. Мы не просто боремся с фальсификатами, а успешно справляемся с этой задачей и демонстрируем лучшие показатели чистоты базы Тайных Покупателей (http://4service-group.com/rus/).
В борьбе с фальсификациями задействованы специалисты разных отделов и направлений - менеджеры проектов, сервис-менеджеры, эассаймент-менеджеры, координаторы-валидаторы, сотрудники отдела IT, которые пользуются разработанной в компании инструкцией по выявлению и устранению фродов. Мы тщательно проводим контроль новых зарегистрированных Тайных Покупателей, запрашиваем информацию о сотрудниках клиента, чтобы предотвратить их участие в проверках. Еженедельно анализируем анкеты, которые не прошли нашу проверку, устанавливаем причины проблемных анкет. Ежемесячно готовим отчет по недопущенным анкетам с указанием причин. И, наконец, обязательно делимся опытом выявления фродов с коллегами, коллективно обсуждаем и анализируем анкеты, ситуации, идеи по дальнейшей работе с фродами. А Тайные Покупатели, которые замечены в обмане, отстраняются от работы и попадают в список «Bad Shoppers». С представителями этого списка мы больше не работаем.
Все секреты работы по выявлению фальсификатов озвучивать не будем, так как это может дать фродам «лазейки» для обхода нашей системы контроля. Но мы с уверенностью можем сказать, что делаем все для того, чтобы наша база Тайных Покупателей была самой чистой в нашей конкурентной среде. И сегодня мы успешно справляемся с этой задачей.
Хотите узнать больше об услгуге mystery shopping? Читайте здесь: http://4service-group.com/ua/ru/products/mystery-shopping
Справка о компании. Компания 4Service – специализированное агентство по предоставлению услуг Mystery Shopping. Сеть активных Тайных Покупателей насчитывает 150.000+ человек в 42 странах Центральной и Восточной Европы, Балкан, Закавказья, Центральной Азии и других регионах, где выполняются проекты по измерению и повышению качества обслуживания. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие. 4Service - партнер по построению качественного сервиса для лучших компаний мира.
www.4service-group.com