Завершен CRM-проект в Издательско-Консалтинговой Компании “Баланс-Клуб”.
”Баланс-Клуб” - лидер на рынке комплексных бухгалтерских услуг. Издания, выпускаемые компанией, - журналы “Баланс”, “Баланс-Агро”, “Баланс-Бюджет” и практические руководства серии
“Библиотека “Баланс”, - используют в своей ежедневной работе десятки тысяч украинских бухгалтеров. Для того чтобы максимально полно удовлетворять потребности клиентов в получении оперативной информации и профессиональных консультациях, “Баланс-Клуб” реализует ряд образовательных проектов. Помимо этого, специалисты компании консультируют подписчиков изданий “Баланс-Клуба” по телефону бесплатной консультационной линии.
Реализация комплексного CRM-проекта стала одним из составляющих программы развития клиенториентированного бизнеса. Одной из первых задач внедрения CRM-системы было формирование единой актуальной базы данных с историей взаимоотношений с каждым клиентом, было необходимо объединить в единое целое разрозненные базы данных компании.
Также специалистами Terrasoft была автоматизирована работа консультационной линии. Теперь обращения клиентов фиксируются непосредственно в момент обращения. В дальнейшем результат по отработке каждого из них заносится в CRM-систему. Это позволило совершенствовать работу самой консультационной линии и, в то же время, иметь постоянную свежую информацию о потребительских нуждах на основе анализа клиентских запросов. Благодаря внедрению CRM-системы, консультационная линия стала эффективным инструментом, позволяющим редакторам изданий “держать руку на пульсе” бухгалтерских нужд.
Еще одним важным направлением использования Terrasoft CRM стало отслеживание эффективности маркетинговых воздействий и поддержка маркетинговых исследований. Terrasoft CRM стал инструментом ведения истории подписки на издания “Баланс-Клуба”. Эта информация позволяет оценивать качество работы редакции и эффективность маркетинговых воздействий.
Оптимизация внутренних процессов компании, достигнутая при помощи Terrasoft CRM, позволила “Баланс-Клубу” упростить контроль над выполнением стратегического плана компании. А автоматизация ряда бизнес-процессов - быстрее и четче реагировать на запросы и нужды клиентов.
В результате, CRM-система стала одним из важных инструментов дальнейшего развития компании, повышения эффективности работы сотрудников и дохода собственников.