Компания «Итилиум» рада сообщить о расширение географии внедрений за пределы России. Крупнейшим производитель торгового оборудования на Украине, компанией «Модерн-Экспо», было принято решение о внедрение принципов методологии ITSM, в части оказания ИТ сервиса внутренним ИТ департаментом компании. После прохождения обучения сотрудниками ИТ департамента, был проведен внутренний тендер по выбору средства автоматизации, им стало решение «Итилиум». В данный момент модернизированная с учетом мирового опыта изложенного в ITIL, служба Service Desk запущена в опытную эксплуатацию, все подготовительные работы первого этапа внедрения уже завершены.
Вот что нам рассказал Владимир Гах, ИТ директор СП «Модерн-Экспо»: «Решение о реализации ITSM проекта пришло не сразу. Нам очень нужно средство для минимизации потерь производства путем правильной организации ИТ сервиса. Заявок очень много, некоторые заявки уходят «в никуда» и никак не решаются, трудно найти ответственных – пока инициатор запроса, сотрудник производства – о себе не напомнит. Средство решить проблемы существует, это принципы ITIL, библиотеки передового опыта. Мы прошли обучение ITSM\ITIL и приступили к внедрению системы Service Desk. Для минимизации рисков было решено разбить проект на этапы, сейчас проводится стартовый, первый этап проекта.
Решение о выборе продукта было обусловлено многолетним опытом работы с платформой 1С, на которой реализован «Итилиум». Еще с версии 6.0, нами был накоплен хороший опыт внедрения таких систем. Также важным оказалась, что «Итилиум» содержит большое количество процессов (управление уровнем сервиса, управление финансами), а не только Help Desk, внедряемого на первом этапе работ.
Внедрив первый блок Service Desk, мы планируем полностью устранить дублирование или потерю ответственными обращений от производства, зафиксировать в дальнейшем качество ИТ услуг, снизив таким образом потери бизнеса и значительно повышая эффективность работы предприятия».
Компания «Итилиум» работает с 1999 г. это отдельный дивизион компании «Деснол Софт», который с 2006 года занимается исключительно разработкой системы «Итилиум», а так же проектами по ее внедрению, обучению работы с системой. Российский рынок ИТ-услуг требует доступного, массового решения, каким является «Итилиум».
Массовое решение - это:
- Гибкость: возможность самостоятельной адаптации в любом городе нашей страны (платформа 1С знакома огромному числу программистов, является лидером по подготовке специалистов).
- Богатая функциональность: «Итилиум» не уступает своим западным аналогам.
- Доступность.
- Надежность, масштабируемость: платформа проверена на более чем 15 тыс предприятий, промышленная СУБД – MS SQL.
- Современность: учтен опыт внедрения больших систем, WEB интерфейс, возможность самообслуживания пользователей.
- Подробная методическая документация: включает все необходимые сведения, для внедрения не требуется покупка дополнительной литературы по ITIL.
«Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение.
Не случайно наш выбор пал на платформу 1С, самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров 1С - это самая большая сеть партнеров в нашей стране.
Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. «Итилиум» – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.