23.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3324; сегодня: 3.

Заканчивается отбор участников проекта Growth in PR 4.0

23 февраля заканчивается регистрация участников лучшего образовательного проекта 2010 года в сфере связей с общественностью – Growth in PR. 24 февраля станут известны имена 50 «PR перцев», молодых и амбициозных участников проекта. Торжественное открытие Growth in PR-2011 состоится 1 марта 2011 года в гостинице «Ривьера на Подоле».

Программа Growth in PR (http://growthinpr.org/) реализуется международной молодежной организацией AIESEC с 2008 года. «Проект начинался очень просто - с еженедельных вечерних встреч команды организаторов в корпусах КНЕУ, с бесконечного, как тогда казалось, процесса поиска партнеров, спикеров, и обсуждения деталей проекта, - рассказывает Влад Полихун, маркетинг-менеджер Growth in PR-1. - В проекте сразу был виден долгосрочный потенциал - программа изначально была нацелена на качественное и доступное PR образование, и создавалась людьми неравнодушными к решению этого вопроса».

Образовательная программа курса разработана партнерами проекта – Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) и коммуникационной группой «Новая Концепция». Программа состоит из трех блоков: Основы PR, Digital PR и полезные навыки. В течение 2-х месяцев «перцы» прослушают 24 мастер-класса и практических занятия. Уникальность проекта 2011 года – блок лекций об эффективном использовании он-лайн коммуникаций, для достижения PR целей.

Ирина Харченко, управляющий партнер Коммуникационной группы «Новая Концепция»:

«Growth in PR - это проект, который развивается и остается актуальным для молодой аудитории участников последние четыре года. В этом году, следуя глобальному тренду PR, помимо основ профессии, мы решили сосредоточиться на актуальных знаниях и навыках работы он-лайн, без которых сегодня невозможно обойтись ни профессиональному, ни начинающему пиарщику в компании или агентстве любого уровня и направления».

Оксана Гошва, член правления UAPR:

«Поскольку проект Growth in PR-4 ориентирован на тех, кто планирует начать карьеру в PR, образовательная программа построена таким образом, чтобы молодой специалист был максимально подготовлен к старту работы. Для этого выпускнику программы необходимо иметь базовое понимание PR дисциплины и владеть практическими знаниями по управлению проектами, работе в команде, иметь навыки презентации и нетворкинга. Особенность программы в этом году - достаточно большой блок digital PR, модератором которого выступит агентство HOSHVA PR. Уверена, что после обучения выпускники программы будут востребованы работодателями и смогут сделать быстрый старт в развитии PR карьеры».

Роман Белявский, медиа директор LimeJam:

«Участники проекта развивают свои навыки в труде - это и делает их настоящими «PR перцами». Задача LimeJam - предоставить он-лайн платформу для такого развития и привить понимание целостности в бренд коммуникациях. Лучший перец пройдёт стажировку у нашего международного партнёра».

В качестве спикеров Growth in PR приглашены ведущие отечественные специалисты по связям с общественностью: Ярына Ключковская (Microsoft Украина, Член Правления UAPR), Ирина Харченко и Ярослав Гордиевич (коммуникационная группа «Новая Концепция»), Марина Стародубская («Михайлов и Партнеры. Украина», Член Правления UAPR), Оксана Гошва (HOSHVA PR, Член Правления UAPR), Павел Педенко (HOSHVA PR), Владимир Дегтярев (Starget, Член Правления UAPR), Виктория Макеенко (KEY Communications) и другие.

Основная часть мастер-классов будет проходить в комфортной атмосфере зала консалтингово-тренинговой компании «ЛидерГруп».

Инна Лариков, менеджер по ключевым клиентам, координатор "Молодежной школы формирования Лидер":

«Мы заинтересовались сотрудничеством с вашим проектом, поскольку поддерживаем развитие качественного образования в Украине и развитие молодежи, которая понимает, что работа и массовые коммуникации это действительно очень важно. Также нам импонирует энтузиазм команды организаторов: они работают и ради проекта, и ради удовольствия и это всегда приносит большие результаты. Наши цели совпадают и сотрудничая мы будем друг друга усиливать и предоставлять неожиданные, но очень интересные возможности».

Партнеры проекта

Эксклюзивный генеральный партнер проекта - коммуникационная группа «Новая Концепция», стратегический партнер - Украинская ассоциации по связям с общественностью (UAPR). Просто-партнер - агентство бренд коммуникаций «LimeJam». Digital PR партнер – агентство «HOSHVA PR». Чайный партнер «Tess Tea». Event партнер - гостиница «Ривьера на Подоле». Стратегический образовательный партнер - «ЛидерГруп®». Развлекательный партнер - «Клюtch». Международный партнер - «CIPR». Генеральный интернет партнер - Job.ukr.net. Генеральный информационный партнер - «Обозреватель». Ведущий онлайн партнер - Sostav.ua.

Информационное медиа-партнерство предоставляют: издание «MMR», ИАЦ «Publicity», Reklamaster.com, «Unistudy.org.ua», «Актуальна правда», «Українські новини», «Редакторський портал», Osvita.org.ua, «Хай Вей», Careerguide.com.ua, HeadHunter.ua, Startjob.com.ua, Education.ua, Botexpert.com.ua, Begun.ua, Growth.in.ua, B2Blogger.com, Communications, портал Proreklamu.com, ассоциация «МАМИ», журнал «Работа и учеба», «Сучасна освіта», «Дебатная Академия», «Любовь и голод», «PULT», "Арт-клуб 44".

Справка

Впервые проект «Growth in PR» был реализован организацией AIESEC в 2008 году. С каждым последующим годом формат и программа проекта совершенствовались. Выпускниками «Growth in PR» уже стали 210 начинающих специалистов.

AIESEC – международная молодежная организация, которая объединяет активную молодежь со 107 стран мира. В Украине AIESEC активно занимается созданием обучающих программ и образовательных проектов.

Детальную информацию о проекте «Growth in PR» можно узнать на сайте: growthinpr.org

Контактная информация:

Сайт: http://growthinpr.org/

Тел.: 093 589 96 13 (Юлиана Чижова)


Ньюсмейкер: Проект Growth in PR
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...