3 февраля 2011 г., состоится День Агро-Маркетинга в рамках VII международной выставки рентабельного высокоэффективного сельского хозяйства «ИНТЕРАГРО 2011». Организаторы мероприятия – компания стратегических коммуникаций «Publicity Creating» и оргкомитет выставки «ИНТЕРАГРО», при поддержке ИАЦ Publicity.
Тема Дня Агро-Маркетинга - «Эффективные коммуникации для операторов агрорынка”.
Организаторы сообщают, что уже определена предварительная программа мероприятия:
С 10:00 – Сбор участников, вступительное слово организаторов
С 10:30 – сессия докладов.
• «Маркетинг в плодоовощеводстве».
Докладчик: Карен Фишер, заместитель Генерального директора Украинского клуба аграрного бизнеса, координатор международных проектов.
• «Маркетинговый PR для продвижения продукции и услуг сельхозпредприятий».
Докладчик - Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, Президент UPRA.
• «Опрос сельхозпроизводителей как инструмент маркетинга»
Докладчик: Елена Никитина, маркетолог ИА «АПК-Информ»:
• «Репутационный PR для продвижения компаний агро-рынка, создание агро-брендов»
Докладчик - Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра «Publicity».
12:45 – Завершение Дня Агро-Маркетинга
День Агро-Маркетинга состоится 3 февраля 2011 года в ВЦ «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2-Б, м. Нивки), павильон №3, конференц-зал №5.
Регистрация с 10:00, начало в 10:30. Вход для посетителей выставки - свободный.
Присоединяйтесь к мероприятию онлайн – День Агро-Маркетинга на выставке «ИНТЕРАГРО»
Информационные партнеры Дня Агро-Маркетинга:
Справка
День Агро-Маркетинга проводится в рамках ИНТЕРАГРО во второй раз. В прошлом году мероприятие собрало более 100 участников.
ИНТЕРАГРО - крупнейшая зимняя сельскохозяйственная выставка в Украине. Она охватывает все сферы сельского хозяйства и проходит при поддержке Министерства аграрной политики Украины, Федерального Министерства экономики Германии и Правительства Франции. В 2010 году на выставке ИНТЕРАГРО было представлено 440 экспонентов, среди которых 158 иностранных компаний из 14 стран: Украина, Россия, Польша, Германия, Франция, Италия, Турция, Индия, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Канада, Аргентина, Китай. Выставку посетили почти 19 000 человек. Общая площадь выставки составила 30 000 кв. м.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке, более 12 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.