Интернет-сервис коллективной покупки услуг Групон Россия (ДарБери) предложил своим пользователям разговаривать по Skype бесплатно. Совместная акция Groupon и Skype состоялась 24 ноября.
Всего за два дня с начала акции предложением воспользовалось рекордное количество пользователей – более 180 тысяч человек. Все они получили 100% скидку на услуги интернет-телефонии с помощью Skype.
Чтобы принять участие в акции, нужно было зарегистрироваться на сайте http://darberry.ru/, ввести свой номер телефона и получить в личном кабинете 16-значный код. После активации кода на специальной странице Skype, счет в сервисе интернет-телефонии сразу пополнится. До 30 бесплатных минут можно будет использовать, например, для звонков на обычные телефоны, в том числе при международных вызовах. Активировать код можно до 24 декабря 2010 года. Полученные минуты будут действительны в течение года.
«Мы стараемся давать своей аудитории именно то, что ей нужно, - говорит директор по маркетингу компании Групон Россия (ДарБери) Елена Масолова. - Поскольку мы сами активно пользуемся скайпом и знаем, как это удобно, решили, что такое предложение будет интересно нашим клиентам. Мы постоянно предлагаем своим пользователям самые разные услуги с невероятными скидками. Несколько раз в неделю на нашем сайте появляются новые предложения от салонов красоты, ресторанов, клубов во многих регионах России. Однако совместная акция со Skype, пожалуй, уникальна - впервые скидка на услуги составила 100%».
Ссылка на акцию http://darberry.ru/moscow/skype
Компания Groupon была создана в ноябре 2008 года в Чикаго. Она предлагает ежедневные скидки на лучшие товары и услуги – все, что можно сделать, съесть, увидеть и купить в 240 городах мира . Groupon предлагает беспрецедентные цены и предоставляет взаимовыгодные возможности для предприятий и потребителей. . Сервис Групон Россия (ранее компания ДарБери) есть в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Волгограде, Уфе, Ростове-на-Дону, Киеве и Харькове. До конца года число пользователей в России и Украине превысит 1 млн. человек и он будет запущен более чем в 20 городах.