MedInform Group, специалист в области коммуникаций в фармацевтической индустрии, сообщает о запуске первой социальной сети для врачей, получившей название «Эврика». На данный момент социальная сеть находится на стадии финального альфа-тестирования в 6 городах России с общей панелью 80 врачей различных специальностей.
В России 707 000 врачей. 352 000 врачей пользуются компьютером. 177 000 из них ищут информацию в интернете. Количество врачей, зарегистрированных на специализированных сайтах или состоящих в сообществах, составляет от 1000 до 30 000.
Работа над ресурсом «Эврика» (сеть будет доступна по адресу www.evrika.ru) велась с середины 2009 года, включая исследовательский и аналитический этапы. Прежде чем запустить проект, MedInform Group, используя свои ресурсы, в частности актуальные базы данных врачей и знание новых технологий, провела исследования среди медицинских специалистов с целью выявления потребностей в сервисах данного ресурса. В опросе приняли участие 253 врача разных специализаций из Москвы и регионов России.
Результаты исследования позволили выявить ряд потребностей, которые стали основанием для принятия финального решения запуска сети. Теперь врачи, попадая на www.evrika.ru, смогут получить доступ к уникальному контенту – дайджесту последних научных материалов, свежим научным исследованиям, статьям крупнейших российских и международных специалистов, информации из различных западных источников. Также, наравне с традиционными сервисами и возможностями социальных сетей, «Эврика» предоставляет специальные возможности, созданные с учетом потребностей практикующих врачей, и образовательные модули.
Для социальной сети «Эврика» был разработан собственный программный продукт. В числе его особенностей высокая скорость работы, поддержка и быстрая обработка больших объемов контента, масштабируемость в случае резкого увеличения количества пользователей. Инновационный интерфейс обеспечивает максимальное удобство для пользователей, а комплексная система защиты гарантирует сохранность персональных данных от несанкционированного доступа третьих лиц и утечки по техническим каналам.
На данном этапе общий объем инвестиций в проект составил 6 млн. рублей еще более 10 млн. рублей планируется вложить в развитие и продвижение информационного ресурса. До конца первого квартала 2011 года, по прогнозам MedInfrom Group, к сообществу должны присоединиться 11 000 врачей. На уровень рентабельности проект планирует выйти к концу 2012 года.
«Мы ставим перед собой вполне конкретную задачу – обеспечить врачам доступ ко всей необходимой информации, в которой возникает потребность на ежедневной основе, через единую точку входа, - комментирует Евгения Корякина, управляющий директор MedInform Group. – Мы уверены, что потребность в обмене такой информацией, а также в общении, консультациях друг с другом и с наиболее авторитетными специалистами в каждой из назалогий у врачей есть. Мы со своей стороны готовы предоставить им площадку и гарантировать конфиденциальность и независимость социальной сети от какого бы то ни было влияния. Единственные интересы, которые будет продвигать «Эврика», - это интересы врачей».
«Сейчас врачи в России, к сожалению, практически не выписывают журналы из-за их дороговизны со всеми вытекающими последствиями, - замечает Владимир Кельцев, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой факультетской педиатрии Самарского государственного медицинского университета. - Поэтому организация такого сайта – хорошая идея, которая может сократить информационный вакуум среди врачей».
«Участие в предлагаемом профессиональном Интернет-проекте весьма интересно! – говорит доктор медицинских наук, профессор кафедры общей хирургии Смоленской государственной медицинской академии Алексей Барсуков. - Если этот интернет-ресурс будет накапливать значительный объём свежей медицинской информации с высоким научно-практическим уровнем - это здорово! Это позволит наиболее простым доступным способом знакомиться с самыми последними достижениями. Также важно, чтобы материалы были по-настоящему достоверными, ведь от подобной информации зависит качество работы врачей».
Справка о MedInform Healthcare Communications Group
MedInform Healthcare Communications Group - ключевой коммуникатор фармацевтического рынка. Специализируется на создании и поддержке фармацевтических и парафармацевтических брендов.
MedInform Group состоит из 5 вершин.
“ЗдравПункт” – агентство здравых маркетинговых решений в сфере здравоохранения. Предоставляет клиентам широкий перечень коммуникационных услуг (от стратегического планирования до PR и медиапланирования/размещения в специализированных СМИ).
MedInform Selling Solution – эксперт в сфере специализированных healthcare-коммуникаций. Компания предлагает такие услуги как аутсорсинг и аутстаффинг медицинских представителей, промоутеров, консультантов; поиск и подбор персонала всех уровней; продвижение товаров и услуг в местах продаж; реализацию программ создания, повышения, поддержания лояльности рекомендующих экспертов - лидеров мнения, врачей, фармацевтов.
MedInform Digital – агентство цифровых коммуникаций, главной задачей которого является выстраивание коммуникаций через Интернет как с конечными потребителями, так и с врачами и фармацевтами. Основной площадкой для коммуникаций с ними станет социальная сеть медицинского рунета «Эврика», запускаемая в ноябре 2010 года.
Medica Press объединяет издательские дома в Украине и Казахстане, имеет производственные мощности в Москве.
MedInform Academia занимается подготовкой и переподготовкой профессионалов фармацевтического рынка.