Американская компания DataArt® запустила собственный корпоративный блог.
Теперь о жизни компании, о результатах исследований новых технологий, семинарах будут знать не только сотрудники, но и все, кому интересны IT и жизнь коллег по отрасли. DataArt снимает завесу таинственности и выпускает во внешний мир многообразие внутренних информационных каналов: газеты DataArt, wiki и внутренней программы образования.
Идея корпоративного блога не нова, в тоже время, сделать хороший блог – задача непростая. В DataArt решили, что корпоративный блог должен стать отражением компании, а не одного человека, будь то топ-менеджер или профессиональный редактор. Поэтому в создании блога участвуют все желающие чем-то поделиться: топ-менеджеры, лидеры индустриальных направлений, разработчики, HR-менеджеры… Таким образом в блоге прозвучат интересные и важные для компании темы: новые проекты, исследования в области актуальнейших технологий (например, WP7), впечатления о недавно прошедших конференциях (например, AgileEE 2010 в Киеве).
Естественно не останутся в стороне хобби: разработка новой игры для iPhone, Embedded и многое другое. В DataArt работает более 500 человек, и география компании солидная – Нью-Йорк, Лондон, Цюрих, Воронеж, Петербург, Харьков, Херсон. В компании уверены, что блог получится интересным не только для сотрудников DataArt, но и для коллег из других компаний.
«Так уж получилось, что DataArt – не просто IT-компания, а некое живое существо, порожденное, конечно, не коллективным разумом, но атмосферой, которую создают сотни работающих здесь людей. – Комментирует Катерина Молочникова, редактор корпоративной газеты. – За что им, кстати, большое спасибо, потому что существо получилось в общении приятное, с хорошим характером, к себе и другим терпимое, чужое мнение уважающее, умеющее учиться, слушать и рассказывать. И похвалить себя может – если за дело».