13.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2389; сегодня: 1.

Дешево, надежно и практично

На рынок рекламных интернет-услуг Украины выходит рекламный формат TextIn (http://www.textin.com.ua ), который представляет собой концептуально другой вид рекламных кампаний в интернете. Этот вид интернет-рекламы уже некоторое время успешно работает как на европейском рынке, так и в России.

Речь идет об in-text рекламе. Когда специфическая фраза или слово в тексте на сайте связаны с рекламным сообщением. При наведении на это слово указателя мыши всплывает небольшое окно, в котором подается рекламный посыл.

Если содержимое окна не заинтересовало пользователя, он просто может убрать мышку с текста, и оно мгновенно исчезает. В случае заинтересованности, он может кликнуть по ссылке и перейти дальше. Ссылка откроется в новом окне.

Чем же может быть интересен формат TextIn для площадок и рекламодателей? Реклама в интернете часто становится источником раздражения для пользователя. И правда, мало кому нравится, когда при заходе на заинтересовавшую страницу выскакивает надоедливый rich media или самовольно проигрывающий музыку или видео баннер. Но, ничего не поделаешь, для того, чтобы донести информацию до аудитории, приходится использовать и такие раздражающие методы.

Однако, рекламодатели, не желающие раздражать своих потенциальных клиентов, могут возрадоваться, так как in-text реклама - это замечательный способ донести информацию до пользователя, не доводя его до белого каления и истерических метаний мышки об стену.

Польза от использования in-text рекламы доказана научно. Немецкая медиакомпания Vibrant Media GmbH недавно поделилась результатами своих исследований на эту тему. Оказалось, что множество респондентов лояльно относятся к такой рекламе по причине ее релевантности. Она не отвлекает посетителя сайта от основной информации. В отличие от всплывающих баннеров и прочих рекламных инструментов, из-за которых, порой, докопаться до сути наполнения сайта довольно сложно, in-text дополняет основной контент сайта и выглядит довольно органично.

Эффект раздражения снимается, и, следовательно, повышается вероятность перехода по рекламному посылу. Что касается результатов, то показатели CTR при использования in-text рекламы в десять раз превосходят показатели баннерных кампаний. In-text реклама рассчитана в основном на тех посетителей, которые лучше воспринимают текстовую информацию, чем визуальные образы.

Кроме того, контроль хода рекламной кампании для рекламодателя довольно прост – в личном кабинете есть возможность регулировать любые параметры и смотреть статистику в любой момент.

Рекламируйте с умом. Рекламируйте с TextIn.


Ньюсмейкер: TextIn
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...