Тема онлайн исследований, а точнее – использование онлайн-панелей для проведения Интернет-опросов на сегодня уже далеко не нова. Компании все активнее заказывают онлайн-опросы у собственников панелей, количество которых понемногу возрастает, хотя качественных онлайн-провайдеров в Украине можно сосчитать на пальцах одной руки.
Не желая стоять в стороне, специалисты компании Action Data Group некоторое время назад разработали и внедрили свою панель, собрали базу респондентов. Но предварительно был произведен анализ уже существующих панелей на предмет негативных и позитивных черт и свойств.
Поделиться этим опытом специалисты компании планируют на XI международной конференции Маркетинг в Украине, которая состоится 21-22 октября в Киеве. Тема очередной конференции – Новые технологии в маркетинге.
Доклад компании Action Data Group об опыте применения онлайн-опросов рассчитан как на специалистов и руководителей компаний, планирующих разрабатывать собственные панели, так и на тех, кто готов заказывать онлайн-исследования у других операторов.
В своем запланированном докладе, построенном на основе найденной и проанализированной информации и на основе полученного опыта (построение панели, набор базы респондентов и проведение опросов), докладчики компании Action Data Group кратко раскроют такие темы:
- состояние онлайн-исследований в Украине;
- возможности использования онлайн-панелей;
- преимущества и недостатки использования своей панели или заказанной у другого оператора;
- первые шаги в построении и использовании собственной панели;
- признаки качественной панели.
Полный доклад будет опубликован на сайте компании по завершении конференции и разослан через сервис новостных рассылок (http://actiondatagroup.com/ru/news/subscr.php) или через канал RSS (http://actiondatagroup.com/ru/rss.php).
Подробнее о самой конференции читайте на соответствующей странице УАМ - http://uam.in.ua/rus/news/1231/