Лояльность потребителя – актуальный инструмент в освоении рынка и повышении продаж. 20 августа Максим Максимов, директор компании 'АСТОР-Украина', провел Практикум для топ-менеджмента торговых сетей Украины с актуальной на сегодняшний день темой 'Как привлечь и удержать клиента - управление маркетинговой политикой и программы лояльности в розничных сетях и магазинах'.
Тема вызвала живой интерес среди представителей розничных сетей, таких как Белая ворона, Brocard, Лесси, Светофор, Чумацкий шлях, Новая линия и др. Вопросы стратегии создания лояльного потребителя, оценки лояльности, формирования и анализа бюджета эффективности маркетинговых мероприятий, механизмов начисления скидок, а также аналитические отчеты модуля АСТОР: RS Loyalty были наиболее обсуждаемыми.
С отзывами участников Практикума можно ознакомиться на сайте компании-организатора 'АСТОР-Украина'.
Справка:
Компания ‘АСТОР-Украина’ - один из ведущих системных интеграторов современных технологичных отраслевых ERP-решений (ТОР) для управления и учета в сфере розничной торговли, складских комплексах, ресторанном бизнесе и индустрии развлечений.