16.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2696; сегодня: 2.

Бюро Маркетинговых Технологий провело второй этап исследований для компании «ВОЛЯ»

27 мая – 14 июня 2010 Бюро Маркетинговых Технологий реализовало исследовательский проект «Удовлетворенность абонентов услугами и сервисным обслуживанием дочерних компаний «ВОЛЯ». В соответствии с программой исследования, были опрошено около 7 тыс. абонентов компании «ВОЛЯ». География проекта представлена городами Украины, где представлена компания. Во всех городах, в которых проводился опрос, услуги кабельного телевидения и Интернет-доступа обеспечивают дочерние компании компании «ВОЛЯ».

Респонденты – абоненты кабельного телевидения и пользователи услуг доступа к сети Интернет.

Методика опроса: телефонные экспресс-интервью с клиентами компании «ВОЛЯ».

В соответствии с результатами исследования, телекоммуникационные услуги (доступ к сети Интернет и кабельному телевидению) из атрибутов роскоши постепенно переходят в разряд жизненно необходимых (витальных) условий существования. Следует ожидать, что в ближайшем будущем эта тенденция получит свое продолжение.

Продолжается процесс постепенного «взросления» Интернета: увеличения удельного веса абонентов средней и старшей возрастной групп. «Телекоммуникационная пресыщенность» жителей крупных городов, наличие большого количества альтернативных предложений участников рынка обуславливает необходимость подготовки для них чрезвычайно взвешенных, оптимальных по соотношению «цена-качество» предложений, учитывающих политику основных конкурентов в каждом из городов.

В целом, сравнительный анализ показателей удовлетворенности и лояльности абонентов дочерних компаний «Воля» в разных городах позволил объективно оценить успешность работы каждого из региональных провайдеров и спланировать дальнейшие действия по развитию региональной сети.


Ньюсмейкер: Бюро Маркетинговых Технологий — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...