В новом учебном году в Институте рекламы будет продолжено внедрение учебных программ, в которых предусмотрено оптимальное соотношение теории и практики.
На протяжении 14 лет институт заключил соглашения с более чем 200 коммуникационными, производственными, медийными, общественными, финансовыми структурами, где студенты проходят учебно-производственную практику.
Кроме профессиональных преподавателей, в вузе ряд дисциплин преподают и проводят мастер-классы практики – представители бизнес-структур, которые одновременно подбирают для себя персонал. Поэтому, как свидетельствует многолетняя практика, большинство студентов института получают приглашение на работу уже на ІІІ-ІV курсах, а после окончания учебы трудоустраивается по специальности 100% выпускников.
«Взаимосвязь теории и практики в учебном процессе способствует максимальному раскрытию творческого потенциала молодой личности, обеспечивая студента задолго до окончания института инструментам поиска, обработки и применения информации с целью построения эффективных социальных и бизнес-коммуникаций», - считает ректор Института рекламы, профессор Н.П. Лифинцев.
12 августа 2010 г.
Справка
Институт рекламы - единственный в Украине специализированный ВУЗ, который готовит для экономики и бизнеса маркетологов-рекламистов, менеджеров рекламы и выставочной деятельности, дизайнеров рекламы. А также специалистов по графическому дизайну и рекламе, промышленному дизайну, дизайнеров среды и ландшафтного мастерства
http://www.ir.edu.ua
http://ir-forum.at.ua/