Бабушки! Супермаркеты, мегамаркеты, гипермаркеты… На дворе XXI век, и у любителей семечек есть множество возможностей купить любимый продукт. Но в наших сердцах еще живы воспоминания о бабушках, которые торгуют свеженькими, горячими с пылу с жару семками.
Идея подключить бабушек в качестве нестандартного канала сбыта возникла еще в 2009 году. С 17 мая 2010 года в качестве эксперимента акция стартовала в Днепропетровске, а с 29 июня – в Полтаве. Недавно по собственному желанию к ней присоединился и Донецк.
Суть акции в том, чтобы бабушек, торгующих семечками, подключить к реализации ТМ SEMKI и снабдить фартуками, содержащими фирменную символику.
Оказалось, что подключать специалистов по продаже семечек не так просто – нужны особенные коммуникационные рычаги и специальная мотивационная система в виде скидок и бонусов. И тем не менее сегодня уже во многих городах Украины можно встретить бабушек, одетых в брендированные фартуки и торгующих ТМ SEMKI. До эксклюзива еще далеко, бабушки – народ консервативный и предпочитают иметь в своем арсенале несколько продуктов. Однако отчеты территориальных менеджеров свидетельствуют о том, что перспективы развития нового канала есть.