ТМ Продукция тиссью под ТМ «Fantasy» хорошо известна всем украинцам. Влажные салфетки, бумажные платочки, туалетная бумага и бумажные полотенца, представленные в среднеценовом сегменте, давно завоевали сердца потребителей. В ближайшее время известный бренд, увеличит количество товарных категорий, значительно расширив ассортиментную линейку.
«Над переосмыслением концепции бренда мы работали не один месяц, ведь перед нами стояла непростая задача: под именем одного бренда объединить различные категории товаров, и более того различные ценовые сегменты. Причем, сделать это так, чтобы избежать противоречия, а тем более конфронтации», - рассказывает бренд-менеджер торговой марки Евгения Набок.
Таким образом, среднеценовой сегмент влажных салфеток теперь представлен концепцией ТМ «Fantasy» со SPA-эффектом; сегмент «премиум» - влажными салфетками с ароматерапевтическим действием - ТМ «Fantasy Deluxe». Также «Fantasy Deluxe» также расширит ассортиментную линейку за счет трехслойных декоративных салфеток размером 33х33см и двухслойных столовых салфеток стандартного формата.
Товарными группами бренд будет расширяться постепенно. Так, в сентябре 2010 года будет введена категория «бытовая химия», представленная туалетным мылом и освежителями воздуха ТМ «Fantasy», а ТМ «Fantasy Home» объединит группу товаров для дома: атрибуты для приготовления пищи, пакеты для мусора, кухонные губки и т.д. Ожидается, что комплектация бренда новыми товарами будет завершена до начала 2011 года, однако оценить новую концепцию потребители гигиенической продукции смогут уже самое ближайшее время: обновленный бренд уже поступает в продажу.