09.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5075; сегодня: 1.

Будущее – в «Характере»

Бюро Маркетинговых Технологий разработало название и логотип для созданной кадровым бюро «Характер» программы, помогающей старшеклассникам определить своё профессиональное будущее.

16 лет – прекрасный возраст, когда жизнь кажется беззаботной, а «взрослая» ответственность – такой отдалённой во времени… И, тем не менее, именно в 16-17 лет приходится делать выбор, который повлияет на всю жизнь – выбор профессии.

«Муки» этого выбора знакомы многим современным семьям. Часто мнение родителей не совпадает с видением будущего самим подростком или есть сомнение в правильности, казалось бы, очевидного решения.

Поэтому Кадровое бюро «Характер», входящее в состав Группы компаний «Бюро», решило оказать помощь подросткам и их родителям, создав деловую игру для старшеклассников «Тур в будущее».

Анна Демидова, директор кадрового бюро «Характер»:

«Как мать шестнадцатилетнего сына я прекрасно понимаю проблемы современных детей и родителей. К сожалению, не дождавшись определённого выбора от своего ребёнка, родители зачастую принимают решение за него. А это совершенно неправильно. Лучше всего в таком случае обратиться к профессионалам, которые смогут определить, в какой сфере деятельности юная личность сможет реализовать себя в будущем. Для этого мы уже сейчас приглашаем выпускников (учащихся 8-11 классов) принять участие в деловой игре «Тур в будущее» - захватывающем путешествии в реальный мир своей будущей профессии. Интересные тесты, содержательные беседы с психологом, встречи с состоявшимися профессионалами своего дела… Гибкий формат программы позволяет «тонкую настройку» под практически любой запрос формирующейся индивидуальности «взрослого ребенка».

Никола Черноголовко, творческий директор Бюро Маркетинговых Технологий:

«При выборе профессии молодые люди находятся в точке пересечения множества дорог, но лишь одна из них может превратиться в Путь к подлинной самореализации. Поэтому мы решили логотип как «преодоление многовекторности». А общее «солнечное звучание» призвано подчеркнуть безусловную интересность продукта. Ведь индивидуальная деловая игра с элементами коучинга для подростков - абсолютно новый формат для, как минимум, украинского рынка профориентационных услуг».

О «Характере»

Кадровое бюро «Характер» - часть Группы компаний «Бюро». «Характер» оказывает действенную помощь украинским работодателям по всем направлениям кадровой политики, включая подбор сотрудников и оценку их личностных и профессиональных качеств, разработку мотивационных программ и кадровый консалтинг на основе мониторинга эффективности.

О Бюро Маркетинговых Технологий

Бюро Маркетинговых Технологий – агентство креативного маркетинга в составе Группы компаний «Бюро», которое предлагает украинским и зарубежным клиентам правильную работу отличных решений с 1999 года.


Ньюсмейкер: Бюро Маркетинговых Технологий — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...