29 июня 2010 года в Москве состоялся показ новой коллекции SAVAGE Зима 2010/11, сочетающей в себе ультрамодные тенденции наступающего сезона и такие необходимые в зимнюю стужу уют и тепло.
Женская линия — это непревзойденное сочетание стиля, элегантности и комфорта. Основные черты коллекции выражены в простых формах, четких выразительных силуэтах с акцентом на крой и цвет. Модели выполнены в различной стилистике. Поражает смелый микс барокко и милитар. Фольклорные, футуристические и исторические мотивы также нашли свое отражение в зимней коллекции.
Самые актуальные вещи предстоящей зимы — бархатные платья; военные жакеты с металлическими пуговицами; шелковые блузы с жабо, рюшами и защипами; брюки с лампасами; мини-платья, расшитые металлическими паетками. В вязаном трикотаже использованы мягкие шерстяные пряжи. Модели украшены рельефными «косами», полосками и ажурными вставками.
Отдельное направление коллекции — Party — состоит из вечерних и коктейльных нарядов и предназначено для праздничных выходов, свиданий и вечеринок. В моделях использована отделка кружевом, аппликация пластиком и стразами, а также вышивка блестками и пайетками.
В мужской коллекции зимнего сезона акцент сделан на универсальность вещей. Одежда SAVAGE — это одежда для современного жителя большого города с его стремительным темпом. Дизайнеры SAVAGE позаботились, чтобы образ был уместен в любой ситуации.
В коллекции были использованы натуральные материалы — хлопок и смесовые ткани. Обилие различного трикотажа с добавлением хлопка и шерсти отражает молодежный дух.
Один из основных трендов зимнего сезона — увлечение «прекрасным прошлым». Металлическая фурнитура, набивки с барочным орнаментом, принты с изображением старых портретов подчеркивают оригинальность данного стиля.
О компании SAVAGE
Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это порядка 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высокий уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.