В головном офисе и филиалах ОАО КБ «Хрещатик» с целью совершенствования информационно-аналитического обеспечения обслуживания клиентов внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM.
CRM-система банка обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляя возможность сформировать для клиента индивидуальный набор банковских продуктов, который максимально охватывает его потребности. Теперь специалисты банка в считанные минуты могут получить любую информацию, необходимую для обслуживания клиента, в частности, при предоставлении кредитов по кредитным линиям иностранных финансовых учреждений, организации выпуска корпоративных облигаций, при обслуживании инвесторов строительства жилья на первичном рынке недвижимости и т.д. Кроме того, система позволяет повысить качество обслуживания клиентов и уровень обратной связи с ними на необходимом уровне, организовывая коммуникационную среду «банк-клиент».
Как подчеркнул Андрей Шеховцов, руководитель проектного отдела компании Terrasoft, — применение программного продукта Terrasoft CRM в банке «Хрещатик» значительно расширяет возможности сотрудников банка по разработке индивидуальных продуктов и качественному обслуживанию ВИП-клиентов.
Открытое акционерное общество Коммерческий банк “Хрещатик” осуществляет свою деятельность с 1993 г., проводя банковские операции на внутреннем и международном финансовых рынках. Сеть банка состоит из 76 учреждений в Киеве и других регионах Украины.