Сразу две золотые награды Киевского Международного фестиваля рекламы принесла «Восходу» РК для ресторана «Папарацци». Золото в номинации директ-маркетинг и еще одно золото за коммуникативный дизайн.
Серебряной награды удостоился аудиоролик «Ой, мороз, мороз».
Еще у «Восхода» четыре бронзовых награды КМФР. За календарь 3Д тест на туберкулез, серию принтов для кинотеатров «Титаник – синема», аудиоролик «Калинка» и аудиоролик «Доллар - 27,50».
В Киеве за победу на рекламном фестивале лауреатам вручают не медали и не статуэтки, а фирменные тарелки. Что вполне закономерно для Украины, известной своим хлебосольством. Так что делегация «Восхода» вернулась домой с целым сервизом наград.
Коллектив агентства сейчас наслаждается победой и знаменитым украинским салом и смальцем. Лауреаты, исполняя наказ коллег, привезли из Киева не только тарелок, но и деликатесов с Бессарабского рынка.