По результатам исследования уровня омниканальности крупнейших российских ритейлеров, которое проводили компания Data Insight и ИТ-интегратор AWG, Аскона вошла в сотню лучших продавцов и заняла 10-е место в категории товаров для дома и ремонта.
Рейтинг омниканальности формировался, исходя из оценки бесшовного опыта покупателя в независимости от того, как происходил процесс покупки: в офлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником магазина.
"Еще 2 года назад мы пришли к выводу, что просто обязаны быть омниканальными. И сейчас мы присутствуем там, где удобно клиенту. Если ему удобно быть онлайн - мы будем с ним в интернете. Если он захочет прийти в розничный салон - мы с удовольствием его там встретим, - рассказал Роман Ершов, президент Askona Life Group. - 85% покупок мебели до сих пор происходит офлайн, но пандемия достаточно сильно изменила наши привычки, поэтому в данный момент наш основной фокус - повышение качества сервиса в онлайн-канале". За последний год в Асконе произошло 2 важных события: перезапуск официального сайта и внедрение POS (Point Of Sale - сервис единого окна для продавцов) на базе профессиональной e-comm платформы. Но самое главное изменение связано с тем, что менеджеры Асконы теперь не делятся на онлайн-консультантов и сотрудников розничных салонов. Каждый может работать в онлайн-канале, используя сервисы IT-системы и находясь при этом в любой точке. Также ведется работа над дополнительными возможностями: бесконтактные платежи, оплата по QR-коду, сервис видео-консультаций и онлайн-кредитование.