Определена программа Дня Маркетинга (Marketing Day), который состоится 28 мая 2010 года в рамках международного автосалона SIA2010.
Организаторы мероприятия: компания Publicity Creating при поддержке оргкомитета выставки.
День Маркетинга пройдет в формате сессии докладов.
В программе выступления ведущих специалистов:
• Андрей Длигач, Advanter Group,
«Системно-рефлективный маркетинг на автомобильном рынке»,
• Валерий Курейко, Publicity Creating
«Почему PR должен продавать и почему PR-агенство нужно нацеливать на продажи»,
• Олег Омельницкий, ИАГ AUTO-Consulting,
«Авторынок-2010. Проблемы и перспективы»,
• Руслана Плис, ИАЦ Publicity,
«Public Relations: эффективные инструменты и новые тенденции»,
• Никола Черноголовко, Бюро Маркетингових Технологий,
«Возможности рекламной коммуникации при выключенном телевизоре»,
• Дмитрий Карпенко, Touchpoll Ukraine,
«Потенциальные покупатели авто: покупательские намерения, ценовые ожидания и процесс выбора автомобиля.
День Маркетинга в рамках SIA’2010 состоится 28 мая 2010 г. (второй день выставки).
Место проведения: Международный выставочный центр (Броварской проспект 15, ст.м. «Левобережная»), павильон №1, конференц-зал №3.
Начало – в 11-00.
Вход для экспонентов и посетителей выставки – свободный.
Справка:
18 Киевский международный автосалон SIA'2010 - главное автомобильное событие Украины, объединяет вокруг себя представителей отечественного авторынка и автомобилистов. Продлится с 27 по 30 мая.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 12 лет и является лидером среди украинских PR-агентств, входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г. . Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г., 2009 г.).