Ко дню медицинского работника на фасаде операционного блока львовской клинической больницы скорой медицинской помощи открыли мурал «Благодарность врачам». На Мурали изображено врача. Ее портрет со словами благодарности рисует мальчик. Рядом - девочка, запускает воздушного змея. Соединяет их кардиограмма жизни.
Высота муралей, что на днях появился на фасаде операционного блока львовской клинической больницы скорой медицинской помощи - 21 метр. На реализацию идеи ушло 50 литров краски Sando F от Sadolin (https://www.sadolin.ua/en/products/sando-f?p=%D0%9D%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B). Главная героиня панно - врач, которую рисует мальчик и пишет ей «спасибо». На фоне ее халата виднеется силуэт Львова. На соседней стене изображена девочка, которая выпускает желто-голубого воздушного змея как символ надежды. Соединяет всех кардиограмма жизни.
«Появление этого муралей на больницы скорой помощи является неслучайной, ведь сейчас медики как никогда стоят на передовой, защищая наши жизни. Этот мурал выполнен в ярких цветах, и в этом тоже есть свой символизм. Сейчас эти яркие цвета имеют всегда напоминать о надежду и веру, что скоро пандемия завершится, а в будущие, свободные времена, всегда напоминать нам о благодарности медикам, которые нас спасли », - рассказала Наталья Бунда, директор департамента развития Львовского городского совета.
В 2009 году корпорация AkzoNobel главный офис расположен в Амстердаме, Нидерланды, портфель продукции включает такие широко известные бренды, как Sadolin, Dulux, Sikkens, International и Eka, запустила социальный проект Let's Colour, чтобы поддержать сообщества людей, готовых объединяться и менять пространство вокруг. Участники движения по всему миру раскрасили улицы и больницы, стены многоэтажек и велодорожки, старые автостанции и школьные классы. Идея проекту - показать, что изменения возможны, а творческий взгляд способен превратить уродливую архитектуру в живописное место.
Крутая идея и активное сообщество - вот две составляющие, которые меняют мир сегодня. Чтобы присоединиться к движению Let's Colour нужно мыслить out of the box. А еще нужна группа людей готовых включаться, продумывать все детали вместе, дерзко мечтать и испачкать руки краской.
За время существования Let's Colour 2289 проектов по всему миру получили поддержку в виде 1357646 литров краски. 12039 волонтеров взяли в руки кисти.
«Это отличный способ привлечь людей со всего мира через наши инициативы Let’s Colour (https://www.sadolin.ua/) и Human Cities. Проект Let’s Colour верит, что краски таких брендов, как Sadolin, (Dulux. Родственный бренд Sadolin) улучшат жизнь людей, а инициатива Human Cities направлена на то, чтобы оживить города по всему миру, сделать их более приятными для жизни и вдохновляющими».
По подсчетам компании это движение превратил места и пространства, которыми сегодня пользуются более 81 млн человек.
Источник: Sadolin.ua (https://Sadolin.ua)