26 февраля в Ростове-на-Дону стартовал агропромышленный форум Юга России «Интерагромаш» и «Агротехнологии», в рамках которого представлены более 185 экспонентов из России, Беларуси, Украины и Польши, новинки в области сельхозтехники и агротехнологий.
В рамках форума ФГБУ «Центр оценки качества зерна» (далее учреждение) провело конференцию на тему: «Современные требования потребителей зерна и продуктов его переработки. Пути и механизмы достижения, цели удовлетворения покупателей зерна и продуктов его переработки, в том числе стран-импортеров». В конференции приняли участие руководители крупных агропромышленных-предприятий, фермерских хозяйств, экспортеров южных регионов страны.
В рамках конференции были освещены современные требования потребителей зерна и продуктов его переработки, в том числе требования стран-импортеров зерновой продукции.
Были рассмотрены проблемы, возникающие с экспортными партиями и предложены возможные пути решения возникающих проблем, это и бронирование экспертных партий и внедрение принципов надлежащих практик, основанных на международных стандартах: надлежащей сельскохозяйственной практики (GlobalG.A.P), надлежащей практики обращения с урожаем (GHP), надлежащей гигиенической (GHP) и производственной практик (GMP), которые уже на стадии производства зерновой продукции могут снизить риски, связанные с безопасностью и качеством.
Были рассмотрены вопросы прослеживаемости зерновой продукции.
Освещены вопросы, связанные с переходом к органическому производству растениеводческой продукции, в том числе сохранение плодородия, биологизация почвы и защита растений.
Участникам конференции была представлена Система добровольной сертификации «Центр оценки качества» (далее система), объекты подтверждения и схемы подтверждения в системе, связанные с наиболее востребованными, актуальными на сегодняшний день направлениями, которые могут быть действительно полезными для наших сельхозпроизводителей, переработчиков, отправителей зерновой продукции, которые придадут значимость, ценность производимой, продаваемой продукции как на внутреннем и мировом рынках.