ТМ «Fantasy» завершила рестайлинг, задача которого заключалась в формировании концептуально нового позиционирования популярной торговой марки.
«Каждый конкурентоспособный продукт должен отвечать на вопрос «какой»? Можем ли мы ответить на вопрос продавца или покупателя, какая наша влажная салфетка? Универсальная? Натуральная? Качественная?! Что у нас есть такого, чего нет у конкурентов? Этими вопросами мы задались и с ними же обратились к потребителям, когда приняли решение провести рестайлинг торговой марки», - рассказывает бренд-менеджер торговой марки Евгения Набок.
Прежде чем что-то менять маркетинговый отдел департамент корпорации S.I.GROUP провел ряд количественных и качественных исследований, организовал фокус-группы в городах-миллионниках с привлечением целевой аудитории с целью определить для себя направление изменений.
«SPA – этим загадочным словечком пестрит все, что связано с индустрией красоты и здоровья. В срочном порядке появляются SPA-курорты, SPA-салоны красоты, SPA-средства ухода для всех частей тела, от волос до пяток. Эта приставка служит своеобразным залогом «продвинутости» и необычайной полезности. И мы поняли: SPA – это идея! Эта аббревиатура, которая расшифровывается как «Sanitas pro Aqua», в переводе – «здоровье через воду» в наших исследованиях звучала чаще всего», - делится результатами исследований Евгения Набок.
Итак, новая концепция ТМ «Fantasy» - это SPА-эффект. Обновленные влажные салфетки ТМ «Fantasy» сочетают целебное действие очищенной воды с использованием натуральных масел и экстрактов, оказывающих на кожу обновляющее, расслабляющее, увлажняющее и защищающее действие. В основу пропитки входят натуральные экстракты цветов и фруктов, экстракты из морских минералов, бурых, японских, саргассовых водорослей, а также масло жожоба. Элементы, содержащиеся в морских водорослях, позволяют коже усваивать фосфор и кальций, необходимые для обновления клеток. Кожа лучше сопротивляется инфекциям, борется против старения и лучше сохраняется. А входящее в состав пропитки влажных салфеток масло жожоба – настоящее чудо природы. Масло отличается тонкой текстурой, позволяя ему проникать в самые глубинные кожные слои, наиболее нуждающиеся в своевременном уходе. Оказывает регенерирующее, увлажняющее и противовоспалительное действие.
В магазинах Украины и на внешних рынках новинка появится в первых числах мая, таким образ компания «Чистая планета» поздравляет всех женщин с волшебным маем и наступающим летом.