Согласно оценкам аналитической компании Context, во втором квартале 2019 года рынок мониторов в европейском регионе вырос на 3.2%. Суммарный рост продаж компаний AOC и MMD — лицензионных партнеров Philips — оказался вдвое выше и достиг 6.7%. В результате доля компаний на европейском рынке составила 14.1%, и компании закрепились на третьем месте. Добиться этого удалось за счет того, что за год объем производства MMD увеличился на 10.8%.
При этом вместе компании занимают второе место по продажам мониторов с большой диагональю (от 68.6 см или 27"), владея 14% рынка. Этот сегмент вырос на 29.2%, тогда как совместно компаниям удалось почти удвоить это число: их рост продаж составил 57.7%. Обе компании отмечают значительный рост продаж: 53.3% у MMD и 64% у AOC. Вместе AOC и MMD лидируют в России, странах Бенилюкса, Украине, Польше, Италии, Чехии и Словакии. MMD также лидирует в сегменте мониторов диагональю от 27" в Бельгии, Нидерландах, Люксембурге и Украине.
В целом рынок мониторов продолжает расти. Это происходит благодаря популярности устройств с высоким разрешением (Quad HD и Ultra HD) и большой диагонали экрана, а также сверхшироких и изогнутых мониторов. Помимо этого, свой вклад вносят инновационные технологии, повышающие производительность и упрощающие использование. Еще одна причина — стабильное развитие индустрии игр.
«AOC и MMD внедряют инновационные технологии, совершенствуя дизайн, качество изображения, эргономику, удобство использования и экологичность своих решений. Благодаря этим инновациям с каждым кварталом увеличивается объем производства и доля рынка», — утверждает директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе Стефан Соммер (Stefan Sommer).
Главный козырь AOC — большой ассортимент инновационных игровых мониторов начального и премиального уровня. Кроме того, смогла завоевать внимание потребителей и достойно обосноваться на рынке растущая линейка профессиональных дисплеев AOC для малого и среднего бизнеса и государственного сектора.
Стремительное развитие MMD объясняется высоким спросом на уникальные инновационные решения. К ним относятся производительная и функциональная док-станция USB-C, экологичные решения, например, самый экологически чистый монитор в мире, технология PowerSensor, которая в отсутствие пользователя снижает энергопотребление на 80%. Также в этом немалую роль сыграли выдвижная веб-камера, появляющаяся из корпуса только во время использования, «гибридные» кабели USB-C — USB-A для подключения новых и старых устройств к док-станции USB-C и новая линейка игровых мониторов для консолей — Momentum.
В Казахстане за второй квартал 2019 года рынок мониторов вырос на 22% по сравнению с тем же периодом в 2018 году. За тот же срок MMD увеличила объемы продаж на 125%, что более чем в пять раз превышает рост рынка. Объемы продаж больших мониторов (от 27") обеих компаний выросли на 184%, благодаря чему они занимают третье место на рынке. В этом сегменте продажи решений MMD увеличились на невероятные 421.7%.
«В Казахстане объем продаж мониторов MMD (Philips) во втором квартале 2019 года вырос на 125% по сравнению с предыдущим годом. Важную роль в этом сыграли инновационные технологии MMD и мощная линейка B2B, включающая в том числе большие мониторы», — рассказал Александр Сорокотяга, директор по продажам AOC и MMD в Казахстане.