Компания 1C-WiseAdvice, одна из крупнейших российских фирм в области финансового аутсорсинга, произвела успешную API интеграцию со Сбербанком.
1C-WiseAdvice в течение последних лет активно реализует технологические инновации по автоматизации процессов учета, что привело к повышению потенциала услуг компании и увеличению охвата клиентов.
Новое интеграционное решение с крупнейшим банком России имеет ряд преимуществ:
- исключает ручной труд по выгрузке банковской информации из Клиент-Банка Сбербанка;
- увеличивает оперативность ее обработки.
Удобство интеграции оценят прежде всего те клиенты компании, которые желают оперативно владеть информацией о состоянии расчетных счетов без входа в систему Клиент-Банк.
Выгрузка информации в учетную систему 1С-WiseAdvice происходит автоматически один раз в два часа, что позволяет практически в онлайн-режиме видеть результаты взаиморасчетов с контрагентами, суммы оставшейся задолженности компании и ее клиентов.
Чтобы воспользоваться всеми плюсами API интеграции со Сбербанком, клиентам 1С-WiseAdvice необходим только телефон, на который придет смс из банка, и 2 минуты свободного времени. Процесс подключения максимально прост и интуитивно понятен. По завершении интеграции данные будут передаваться из Сбербанка по защищенному https-cоединению, что исключает их доступность третьим лицам.
О Сбербанке.
Сбербанк — это крупнейшая кредитная организация России, один из ведущих международных финансовых институтов. Кроме того, это самый дорогой отечественный бренд, входящий в топ-25 брендов мира.
Об 1С-WiseAdvice.
Сегодня 1C-WiseAdvice – одна из крупнейших фирм, которая более 15 лет оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга российским и иностранным компаниям. Головной офис 1C-WiseAdvice находится в Москве, представительства – в Санкт-Петербурге (и еще 7 городах России), а также в Казахстане, Белоруссии и Украине. В числе постоянных клиентов - более 600 организаций малого и среднего бизнеса. В компании работает более 300 сотрудников – экспертов по бухгалтерскому учету, методологов 1С, налоговых консультантов и т. д. Обслуживание ведется на русском, английском и немецком языках.