Компания «Снэк Экспорт, которая представляет на рынке ТМ «Флинт Night» предлагает любителям ржаных сухариков новые оригинальные вкусы: «Салями» и «Сало с луком».
Сухарики на протяжении уже нескольких лет уверенно лидируют на рынке снэков и являются чемпионами продаж в данном сегменте. На сегодняшний момент наблюдается тренд увеличения популярности ржаных сухариков. Так, доля ржаных сухариков в общем объеме рынка Украины за 2009 год составила 27%.
ТМ «Флинт» первая предложила украинскому рынку пшеничные сухарики, которые потребители восприняли позитивно, об этом красноречиво свидетельствует ежегодный прирост продаж. И только прочно закрепившись в качестве лидирующего производителя пшеничных сухариков, компания решила предложить любителям сухариков из черного хлеба свою линейку – «Флинт Night». Изначально в ассортименте было 3 вкуса – «Семга с сыром», «Холодец с хреном» и «Бекон».
Осенью 2009 года появились 100-граммовые пачки со вкусами «Холодец с хреном» и «Семга с сыром». Очередной, третий этап в покорении «ржаного сегмента» рынка сухариков торговой маркой «Флинт» стартовал в марте 2010 года. ТМ «Флинт Night» представила рынку очередные новинки - вкусы «Салями» и «Сало с луком». Новые вкусы представлены в упаковке 40 г. Планируется экспорт новинок во все страны, в которых представлена торговая марка «Флинт».