Международная сеть магазинов Суши Wok, лидер сегмента take-away в России, вновь представила свой бренд на самой авторитетной площадке в мире, посвященной франчайзингу и партнерскому бизнесу - выставке InternationalFranchiseExpo в США.
С 31 мая по 2 июня 2018 года в Нью-Йорке встретились более тысячи будущих предпринимателей и потенциальных игроков бизнеса. В течение 3 дней было представлено более 400 бизнес-концепций, прошло более 70 обучающих семинаров и было проведено несколько тысяч успешных переговоров.
Уже второй год специалисты отдела франчайзинга компании Суши Wok презентуют на этом крупнейшем профессиональном событии бренд, который был создан 7 лет назад в России.
Работа по развитию франчайзингового направления в компании была запущена в 2013 году, и тогда же был открыт первый магазин за границей, в Киеве.
Сегодня Суши Wok — это более 180 городов присутствия и уже более 650 магазинов. Магазины Суши Wok работают во всех регионах России, в Казахстане, Украине и Белоруссии.
Руководитель отдела франчайзинга сети Суши Wok Ирина Литвиненко:
«В 2017 году компания положила начало выходу на принципиально новые рынки. Для нас большая честь уже второй год подряд презентовать бренд на таких событиях мирового уровня, как выставки в Париже и Нью-Йорке. В этом году Суши Wok - единственная российская компания – участник на International Franchise Expo. Наш опыт представления на международных выставках позволяет уверено говорить о том, что формат, завоевавший Россию, востребован в Европе и Америке.
Компания ведет активную работу с международными заявками, а это значит, что успешный опыт Суши Wok будет адаптирован для развития в других странах, и уже в ближайшем будущем вкусная и качественная еда от Суши Wok станет интернациональным явлением».
Справка.
Суши Wok специализируется на приготовлении блюд восточной и европейской кухонь, с акцентом на признанные аудиторией «хиты»: холодные и запеченные роллы, суши и китайскую лапшу «вок» в коробочках. Доступные цены, постоянный контроль качества блюд и универсальный формат обеспечивают стабильный спрос как на продукцию компании, так и на эффективную бизнес-модель.