Мировой лидер в пивоварении обязуется достичь новых амбициозных целей и начинает масштабные проекты.
Компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) представила цели в области устойчивого развития до 2025 года. Данные цели включают поддержку эффективного агропроизводства, бережное отношение к воде, работу с экологичной упаковкой и противодействие изменению климата. Достижение этих целей направлено на получение всеобъемлющего эффекта, так как подразумевает обучение тысяч аграриев новым технологиям и навыкам, обеспечение доступа к воде и улучшение ее качества в проблемных регионах, партнерство с поставщиками для увеличения объема перерабатываемых материалов и рост доли возобновляемой электроэнергии в региональных сетях.
Достигнув ранее поставленных целей, компания решила расширить свои экологические и социальные обязательства, внедряя новые программы, которые будут иметь положительное воздействие на общество.
Являясь глобальной пивоваренной компанией, AB InBev имеет уникальные возможности находить локальные решения для конкретных экологических и социальных проблем. Это станет возможным благодаря недавно созданному 100+ Sustainability Accelerator, который позволит привлекать ученых, технических специалистов и предпринимателей со всего мира для создания необходимых решений.
100+ Sustainability Accelerator нацелен на решение социально значимых задач до 2025 года. Акселератор будет развивать перспективные идеи и потенциально успешные технологии. Это отражает главную цель AB InBev — построить компанию, которая будет эффективно работать следующие 100 и более лет. Отвечать за деятельность акселератора будет известный стартап-инкубатор ZX Ventures. На учебных площадках в 9 разных регионах акселератор будет ежегодно собирать предпринимателей и инноваторов. Затем предусмотрена 10-недельная программа для лучших предпринимателей, во время которой протестируют и адаптируют созданные решения. Первый список вопросов, требующих рассмотрения, огласят в июне.
«Наша мечта — объединять людей, чтобы делать мир лучше, поэтому мы стремимся сохранять окружающую среду и поддерживать местные сообщества. Глобальное изменение климата — самая актуальная проблема человечества, влияющая на природные ресурсы, которые используются в производстве нашего высококачественного пива. Сегодня, как никогда ранее, мы рассматриваем устойчивое развитие как катализатор для инноваций, — сказал Карлос Брито, генеральный директор AB InBev. — Наши Цели до 2025 года и 100+ Accelerator дополнят друг друга, создавая инструменты для решения экологических и социальных задач. Мы уверены, что такой подход позволит нам построить компанию, которая будет существовать на протяжении 100 и более лет».
«Мы понимаем, что не можем достичь наших целей в сфере устойчивого развития самостоятельно. Как глобальная пивоваренная компания, работающая в более чем 50 странах, мы рады следовать своему предпринимательскому духу и сотрудничать с правительствами, общественными организациями, университетами и инновационными кластерами для решения наиболее важных проблем человечества», — прокомментировал Тони Миликин, директор по устойчивому развитию и закупкам AB InBev.
Цели по устойчивому развитию до 2025 года:
Эффективное агропроизводство: 100% агропроизводителей обладают высокой квалификацией, имеют доступ к современным технологическим и финансовым решениям.
Бережное отношение к воде: 100% территорий с дефицитом водных ресурсов обеспечены более доступной и качественной питьевой водой.
Экологичная упаковка: 100% нашей продукции выпускаются в оборотной таре или в упаковке из преимущественно переработанных материалов.
Противодействие изменению климата: 100% закупаемой электроэнергии поступают из возобновляемых источников, выбросы парниковых газов в цепочке поставок снижены на 25%.