16.03.2018 10:05
Аналитика.
Просмотров всего: 29550; сегодня: 1.

DPDgroup продолжает рост и объявляет об обороте в 6,8 млрд евро по итогам 2017 года

Еще один год роста.

DPDgroup продолжила рост в 2017 году с оборотом, составившим 6,8 млрд. евро. Это 28% оборота Группы La Poste, который в этом же году вырос до 24,1 млрд. евро. В 2017 году DPDgroup продемонстрировала рост выручки на 11% (+8,2% без учета колебаний курсов валют) по сравнению с 2016 годом.

Этот результат стал возможен вследствие роста объемов на 10% по сравнению с 2016 годом, благодаря чему число посылок, доставленных по всему миру, достигло 1,2 млрд.

Сеть DPDgroup позволяет эффективно обслуживать как сегмент B2B, так и сегмент B2C. Доля B2B по-прежнему остается значительной — 61% всего объема DPDgroup в 2017 году. При этом DPDgroup стала одним из первых B2B операторов на рынке, который принял стратегическое решение о развитии в сегменте B2C. Как результат, доля сегмента B2C в 2017 году составила 37% оборота DPDgroup по сравнению с 34% в 2016 году.

Благодаря высоким показателям роста DPDgroup укрепила свои позиции как второй по величине оператор европейского рынка курьерской и экспресс-доставки (Courier Express Parcel — CEP).

Высокая активность на всех ключевых европейских рынках, которую обеспечила собственная сеть в 23 странах, позволила DPDgroup добиться уверенного роста выручки, особенно во Франции (+6,3%), Великобритании (+11%), России (+13,7%) и Польше (+18,3%).

Устойчивое международное развитие.

В 2017 году DPDgroup продолжила реализацию стратегии внешнего роста посредством новых инвестиций и партнерств по всему миру:

• В январе 2017 года была приобретена 37,5% доля в капитале итальянского оператора по доставке посылок BRT.

• В марте 2017 года доля в капитале французского стартапа Stuart, оказывающего услуги по срочной. внутригородской доставке товаров, увеличена до 100%.

• В октябре 2017 года заключено партнерское соглашение с украинским экспресс-перевозчиком «Нова пошта Интернешнл» для предоставления международных услуг доставки на территории Украины.

• Слияние DPD в России и SPSR Express, одного из ключевых игроков на российском рынке экспресс-доставки.

DPDgroup — один из крупнейших игроков трансграничной электронной коммерции.

Рост трансграничной интернет-торговли отражается на международных экспортных потоках DPDgroup, которые показали рост на 11% за 2017 год — как в сегменте B2B, так и в сегменте B2C.

В 2017 году 54% европейских онлайн-покупателей отметили, что совершали покупки на зарубежных сайтах. 67% из них приобретали товары на сайтах за пределами Европы (44% находятся в Китае и 31% — в США). Из тех, кто покупает на европейских сайтах за пределами своих стран, покупки из соседних государств совершают 39%.

DPDgroup — инновационная компания.

Отвечая на потребности клиентов, DPDgroup предлагает широкий спектр услуг высокого качества и предоставляет большой выбор эффективных решений, в частности:

• развивает уникальные сервисы, такие, как доставка в согласованный интервал времени: DPD Precise в Великобритании и Chrono Precise от Chronopost во Франции — с конца 2017 года эти услуги включают также утреннюю доставку по воскресеньям;

• предлагает инновационные решения на специализированных рынках, такие, как доставка в тот же день (SEUR Now в Испании) и доставка продуктов питания (SEUR Frio в Испании, Chronofresh во Франции, DPD Food в Великобритании и Германии);

• на практике реализует инновационную доставку беспилотными летательными аппаратами, первой в мире запустив регулярный коммерческий маршрут доставки дронами.

DPDgroup — ответственная компания.

Важнейшим стимулом роста DPDgroup является политика «Driving Change», направленная на развитие в соответствии с принципами ответственности и устойчивости.

DPDgroup измеряет выбросы CO2 от своих операций и по сравнению с 2013 годом уже сократила объем таких выбросов от автомобильного транспорта на 10% в пересчете на одну посылку. DPDgroup добровольно полностью компенсирует 100% оставшихся транспортных выбросов, ежегодно покупая квоты на выброс углерода. Благодаря этому DPDgroup является мировым лидером по добровольной углеродной компенсации на рынке курьерской и экспресс-доставки (CEP). На инвестиции DPDgroup приходится почти 5% европейского рынка добровольной углеродной компенсации. Кроме того, в 2017 году DPDgroup поддержала уже седьмой проект углеродной компенсации в Бразилии.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...