Есть стандартные системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но реальную эффективность рекламных кампаний с их помощью вы не определите — особенно, если чаще всего клиенты вам звонят прежде, чем совершить покупку. Дело в том, что ГА и Я.Метрика не учитывают оффлайн-конверсии, а именно звонки, поэтому если процент звонков в общем количестве обращений высок (больше 30%), опираться на их данные нельзя.
Как правильно оптимизировать рекламные кампании и причем тут коллтрекинг, расскажем на вебинаре 8 сентября.
О чем будем говорить?
О том, как правильно оптимизировать РК по каналам;
Как анализировать путь пользователя к покупке;
Об оптимизации РК, исходя из нагрузки;
О том, как анализировать рекламные кампании по ключевым словам;
Как оптимизировать РК на основе правильной сегментации звонков.
Кому будет полезен вебинар?
Представителям малого и среднего бизнеса, чей бюджет на рекламу стартует от 300 долларов в месяц;
Руководителям компаний и отделов продаж, у которых более 30% заказов происходит по телефону;
Всем тем, кто занимается настройкой аналитики.
Кто спикер?
Сергей Пятницкий, Ringostat Sales Manager Team Lead.