Сегодня аналитика звонков достаточно популярна во всем мире. Коллтрекинг подключают все больше компаний, используя его возможности на пользу бизнесу. При этом даже те, кто хорошо знаком с инструментом, часто не знают о его полном функционале и более того — используют коллтрекинг не по назначению.
Исправляем ситуацию и отвечаем на самые распространенные вопросы о коллтрекинге.
Вы узнаете:
1. Какие статусы можно присваивать неуспешным звонкам?
2. Можно ли подменять номера по геолокации?
3. Доступен ли self service или самостоятельная настройка?
4. Как интегрировать коллтрекинг с другими системами?
5. Возможна ли интеграция с user-based системами аналитики и BI решениями?
6. Как коллтрекинг помогает управлять контекстной рекламой?
Кому будет полезен вебинар?
- представителям малого и среднего бизнеса, чей бюджет на рекламу стартует от 300 долларов в месяц;
- руководителям компаний и отделов продаж, у которых более 30% заказов происходит по телефону;
- всем тем, кто занимается настройкой аналитики.