Дата и место проведения: 7 июля 2017, онлайн (webinar).
Время: 10:00 Москва, Киев, Минск, 13:00 Казахстан.
Длительность вебинара: 1 час.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Управление платежами без использования специализированных программ порождает множество сложностей:
1. У менеджмента нет понимания прогнозной денежной позиции на ближайшую перспективу.
2. Невозможность автоматического выведения контролируемых параметров к заявке на платеж - остатка бюджета, текущего состояния взаиморасчетов с поставщиком и т.п.
3. Ручной режим управления, который влечет за собой ошибки, дублирование информации.
4. Отсутствие финансовой дисциплины в компании.
5. Невозможность оптимального распределения денежных средств вследствие децентрализации казначейской функции.
6. Недоступность оперативных данных, план-факт для руководителей подразделений.
Что полезного узнаете:
Как автоматизировать систему управления денежным потоком и казначейством компании, при этом:
• Повысить прозрачность структуры управления и эффективность процесса оплат.
• Управлять денежным потоком в единой системе в реальном времени.
Предотвратить потери компании от нецелевого использования средств.
• Масштабировать операции казначейства для поддержки роста бизнеса.
Вы узнаете о функциях облачной системы.
Мероприятие будет интересно для финансовых директоров, руководителей финансовых департаментов и служб, руководителей корпоративных казначейств и казначеев, руководителей планово-экономических служб.
Информация об организаторах:
ABM Cloud – инновационная компания, которая повышает эффективность бизнеса, путем внедрения облачных программных решений. В портфеле компании, доступны продукты для оптимизации любых бизнес–процессов: управление запасами, управление транспортными системами, управление складами, управление финансовыми потоками.