Российский бренд SAVAGE официально объявляет о начале сезона Весна-Лето 2010 и предлагает порадовать себя весенними покупками.
За окном двадцатиградусный мороз, а значит на дворе февраль — самый суровый из трех зимних месяцев. Все мы уже устали от холода и с нетерпением ждем наступления первых робких весенних деньков.
За месяц до официального наступления весны SAVAGE предлагает своим покупателям задуматься о весеннем гардеробе и приступить к его обновлению.
Весенне-летние коллекции SAVAGE яркие, свежие и легкие. Насыщенные цвета, струящиеся атласные и шифоновые ткани лучше всего отражают возрождение природы после зимней спячки и подчеркивают яркие краски весенней палитры.
Зимние пуховики сменяются более легкими и яркими куртками, пальто и плащами. Главный тренд наступающего сезона в верхней одежде — приталенные силуэты, подчеркивающие женственность и обеспечивающие романтичное настроение.
Наиболее интересным весенним трендом можно назвать использование оттенка «телесный» Nude. Сливаясь с цветом кожи, он добавляет особую пикантность любому наряду, а в сочетании с чёрным или популярными в этом сезоне насыщенным вишневым и ярко-голубым даёт возможность поиграть с образами.
Развивая тему оптических обманов и игры цвета, SAVAGE активно использует графичные контрасты и образ кристалла. Идея выражена в неповторимом рисунке, повторяющем грани кристалла и в линиях моделей: сложные детали подчеркнуты отстрочкой, имитирующей ручной стежок.
И, конечно же, какая весна без цветов — нежных, ярких и таких долгожданных! Модели выполнены из легких прозрачных смесовых тканей с шелком, вискозой, придающих одежде чувственный образ. Романтичный настрой подчеркивает цветовая гамма из золотистых, сливовых, кремовых тонов, оттенков лимона и авокадо.
Для тех, кто любит экспериментировать и предпочитает неординарное, SAVAGE предлагает летние коллекции, отражающие стили разных эпох. В магазинах можно найти модели в стиле 20-ых гг. c их популярными силуэтами с заниженной талией. Не остались без внимания 70-ые с летящими силуэтами платьев и яркой металлизированной фурнитурой и, конечно же, 80-ые с расширенным плечевым поясом и подчеркнутой талией.
Главная черта мужской линии — функциональность и практичность, отвечающие темпу и динамике современной жизни.
Интересная тенденция этого сезона — отождествление человека с природой, которая прослеживается через использование натуральных материалов, эффекта «ручной» вязки и серо-табачной палитры, разбавленной приглушенными розовыми и салатовыми оттенками.
Также активно в мужской коллекции представлена тема геометрии. Основа капсулы — брюки прямого или слегка зауженного к низу силуэта, сорочки с различными конструктивными элементами. Четкость и геометричность подчеркивается цветом: графичные сочетания черного, белого и серого с вкраплениями синего и красного.
Не осталось без внимания и подрастающее поколение. Каждая модель SAVAGE Teens отражает характер современного подростка — яркого, артистичного и активного. В подростковом возрасте одежда является предметом экспериментов и средством выражения «взрослой самостоятельности», реализацией права выбора собственного стиля. Одежда SAVAGE Teens поможет подростку правильно определиться в огромном мире моды, предлагая свежий взгляд на актуальные модные тенденции.
О компании SAVAGE
Компания SAVAGE основана в 2000 году. SAVAGE сегодня — это более 200 магазинов в более чем 150 городах, 2 бренда — SAVAGE, PEOPLE и торговая марка LAWINE, команда из 700 сотрудников, торговые представительства в России, Украине и Казахстане, собственное дизайн-бюро, ежегодно разрабатывающее более 2000 моделей одежды, как легкого, так и верхнего ассортимента. Одноименный бренд компании — SAVAGE — обладает уникальной концепцией и предложением, его отличает высочайший уровень знания среди населения России — до 78%. Круг потребителей продукции бренда — молодые люди от 25 до 35 лет со средним достатком, активные, целеустремленные, практичные индивидуалисты, ценящие удобство и комфорт.