Одна из основ успешной работы интернет-магазина – поддержание широкого ассортимента. Отслеживать товарные остатки и контролировать получение и доставку товаров позволяют информационные системы и торговое оборудование. Такое решение позволяет оперативно передавать информацию в товароучетную программу. Киевский магазина Terrasport оценил преимущества современных технологий управления ассортиментом при помощи специалистов БИТ.
Интернет-магазин Terrasport создан в 2008 году инициативной группой людей, не понаслышке знающих нужды спортивной индустрии. В магазине представлен широкий ассортимент товаров для занятий спортом и активного отдыха: спортинвентарь, экипировка, оборудование, витамины, надувная мебель, палатки и лодки, посуда, туристические наборы, миостимуляторы, тренажеры и др.
Для эффективного управления продажей и доставкой товаров в интернет-магазине была установлена программа «1С:Управление торговым предприятием для Украины 8». В результате руководство магазина смогло вносить данные по товарам, заполнять справочники товаров, управлять ценообразованием. Продажи за день из имеющейся основной базы одним документом заносятся ответственным лицом в товароучетную программу, что позволяет точно отслеживать продажи.
Для того, чтобы система полностью учитывала требования клиента, специалистами БИТ были настроены следующие модификации:
• Статусы заказов покупателей – для получения возможности классификации текущих заказов по стадиям обработки (новый, в работе, на сборке и т.д.);
• Виды доставки – дает возможность классифицировать заказы по способу доставки (самовывоз, курьерская доставка и т.д.);
• Город/район – классификация заказов покупателей в разрезе географии доставки.
Для быстрого приходования товаров в магазине подключено торговое оборудование: принтер печати этикеток ZEBRA LP2824 и беспроводной лазерный сканер штрих-кода Proton IMS-3100, подключенные к внедренной товароучетной программе.