Алексей Глушков, руководитель направления развития, и технический директор компании Content-House Антон Баташов разработали совместный цикл экспертных статей о товарном контенте для начинающих и действующих интернет-магазинов.
В Content-House часто обращаются с вопросами по данной тематике, так как уже не первый год компания является ведущим провайдером контента в России и Восточной Европе.
Первая публикация (http://www.retail-loyalty.org/expert-forum/formirovanie-kontenta-v-internet-magazine-tekstovoe-opisanie-ili-kartochka-tovara/) открывает цикл статей "Просто о сложном: каталог интернет магазина", в котором эксперты делятся мыслями о том, как создается и структурируется правильный контент для современного интернет-магазина. Кстати говоря, издание, в котором запланирован цикл статей, было выбрано не случайно. Retail-loyalty максимально широко освещает темы сегодняшнего современного retail, а круг их читателей - это в основном действующие или начинающие интернет-площадки.
По собственным исследованиям компании Content-House, в 2016 году почти 89% игроков на рынке e-commerce при описании товаров используют только текстовый контент, что является сегодня большим упущением со стороны компаний. Именно эта проблема подробно описана в первой статье "Формирование контента в интернет-магазине: текстовое описание или карточка товара?"
Эксперты рассказывают, в чем плюсы и минусы такого вида оформления электронной карточки и предлагают варианты решения.