Компания Yottos (https://yottos.com/) использует собственные рекламные программы. На днях был доработан алгоритм гарантированных показов Yottos Visual Zone, позволяющий более качественно производить оценку ценности показов. Так совпало, что проверить его в деле сразу же пришлось в сравнении с программами компании Google. А именно с Google Analytics и Google AdSense.
На проведение теста понадобилось 3 дня, этого времени оказалось достаточно для того, чтобы получить точные результаты. Идея эксперимента заключалась в том, чтобы на одном из сайтов разместить рекламные блоки Google и Yottos, отследить количество общих показов и показов в видимой части экрана.
В данном эксперименте акцент был сделан именно на подсчет показов, а поэтому второстепенные показатели, такие как CTR или клики не демонстрировались. Следует учесть, что заработок на блоках во всех случаях равен нулю, в связи с этим нулевые клики записаны не были. В качестве веб-ресурса для размещения блоков был взят сайт Helpers.com.ua, на который и был развернут рекламный трафик на время проведения теста.
Завершив эксперимент с гарантированными показами, был проведен анализ, в результате которого были сделаны следующие выводы:
Yottos Visual Zon (https://blog.yottos.com/bolshe-cennost-garantirovannyx-pokazov-dlya-veb-masterov-ot-yottos-v-partnerskoj-seti-getmyad/)e:
1) эффективнее занимается определением процента видимой области;
2) демонстрирует реальный CTR рекламного места, допуская незначительную погрешность до 7% при использовании алгоритма YVZ.
Google AdSense:
1) завышает свой CTR от 33% до 61 %, за счет того, что уменьшает количество показов;
2) занижает процент видимой области рекламы и допускает существенную погрешность при подсчетах, используя алгоритм Active View.
Как удалось достичь таких результатов
Результаты вполне объяснимы, а связано это с тем, что при доработке алгоритма YVZ одновременно учитываются 2 важных фактора:
1) часть рекламного объявления, попавшая в видимую область экрана;
2) продолжительность показа объявления.
Видимым считается рекламное объявление, часть которого размером не менее 1% от его общей площади, отображается в видимой области экрана более 1 секунды.
В случае с Google получилось так, что они учитывают все показы, независимо от того, находился ли рекламный блок в видимой области или нет. То есть объявлению, размещенному в нижней части веб-страницы засчитывается показ даже тогда, когда пользователь просто загружает данную страничку. Именно поэтому, число гарантированных показов настолько отличается от общего количества показов.
Сравнив алгоритмы и полностью разобравшись с принципом их работы, становится понятно, почему в данном тесте были получены подобные результаты. Yottos доказал, что увеличить гарантированные показы до 92% вполне реально при учете факторов времени показа объявления и его нахождении в видимой части экрана (напомним, что процент гарантированных показов в тесте составил 1 день - 89.28%, 2 день - 91.42%, 3 день - 83.71%). Также это дополнительно позволяет находить наиболее эффективные места на страницах сайта, в которых процент показа блока стремится к 100%, что позволяет сделать возможным прогнозирование вероятности клика для модели оплаты CPC.
Ссылка по теме публикации: blog.yottos.com/prakticheskij-test-garantirovannyx-pokazov-yottos-visual-zone-partnerskoj-seti-getmyad-s-programmami-googl/