Онлайн-сервис по обучению английскому языку Lim English проанализировал поведение пользователей на сайте и обнародовал результаты. Аналитика основана на исследовании 25000 аккаунтов пользователей, которые были зарегистрированы на сайте в период с 01.04.16 по 30.11.16.
Первое, что бросается в глаза – это география пользователей. Здесь обозначились два лидера: Россия (42%) и Украина (40%). Видно, что жители Украины не уступают россиянам в стремлении изучать английский язык. На третьем и четвертом местах с большим отставанием следуют Белоруссия (7%) и Казахстан (6%). Желающих учить английский в других бывших союзных республиках оказалось еще меньше.
Что касается пола, то здесь примерно пополам: английский хотят учить как женщины (55%), так и мужчины (45%).
Теперь о возрастных группах. Традиционно считается, что учеба – дело молодых. Статистика же Lim-English.com говорит об обратном. Пользователей сервиса, тех кому самое время учиться, т.е. меньше 18 лет – 18%. От 18 до 24 лет – 24%. Лидируют же люди среднего возраста: 25-34 года, их 29 %. Далее следуют совсем взрослые люди - 45 лет и старше. Их тоже немало, целых 21%, что не менее удивительно. Здесь напрашивается вывод, что люди среднего возраста осознанно учат английский под конкретные задачи.
Следующий параметр и, наверное, самый главный – среднее время обучения на сайте. Оно составляет 37 минут. Много это или мало? Согласно методике Олега Лиманского, на основании которой и разработан сервис Lim English, минимальное время для эффективного обучения – 30 минут. Что же, порадуемся за пользователей, которые учат английский весьма эффективно.
В каждом деле встречаются перфекционисты, желающие достичь наилучшего результата. И мы нашли таких! Максимально долго занимался на сайте пользователь из России - целых 5(!) часов подряд. Немного отстали рекордсмены из Украины (3 часа) и Белоруссии (2 часа 47 минут). Зато порадовал представитель Казахстана – его рекорд 4 часа 45 минут.
Когда же люди предпочитают учить английский язык, в какое время суток? Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Системы аналитики показывают два «всплеска» активности пользователей: в 14-00 и 20-00. Причем картина практически аналогичная для всех регионов. Логично предположить, что здесь имеют место «две смены». Первая – это школьники, начинающие обучение днем, вторая - их родители, пришедшие с работы.
А вот статистика активности по дням недели, заметно расходится с общепринятой. Считается, что наибольшая посещаемость сайтов и пабликов в соцсетях - со вторника по четверг. Наибольший «наплыв» пользователей Lim English приходится на вечер воскресенья и понедельник. Может, успевают соскучиться по занятиям за выходные?
Ну и теперь о самом главном – о платежах. Между мужчинами и женщинами опять паритет. Ну а в качестве оплаты, подавляющее большинство используют банковские карты. Время же платежей мы анализировать не будем. Делайте качественный продукт и его будут покупать в любое время!
О проекте Lim English
Lim English – онлайн самоучитель английского языка, основанный на авторской методике Олега Лиманского. Каждый урок состоит из 5-ти упражнений: аудирование, словарь, перевод, диктант и устный перевод. Обучающие курсы распределены по сложности и годятся для любого уровня знаний. Достаточно заниматься по 30 минут в день.