Platinum Bank объявляет об итогах реализации страховых продуктов за третий квартал 2016 года и отмечает существенное увеличение количественных и качественных показателей работы в данном направлении.
По сравнению с результатами аналогичного периода 2015 года, показатели общего количества реализованных страховых продуктов в третьем квартале текущего года выросли на 56%. Только в августе 2016 объём продаж полисов составил около 8 тыс., что на 32% превышает показатели рассматриваемого периода прошлого года. Анализируя динамику прироста страховых продуктов с июня по август, можно отметить рост объёмов продаж на 12%.
Партнерами Platinum Bank в сегменте страхования выступают компании «Альфа Страхование», «Арсенал Страхование», «MetLife» и «Ренессанс Жизнь». Совместно с ними банк обеспечивает клиентам защиту семейного бюджета в трудных и непредвиденных ситуациях.
Среди предлагаемых банком продуктов наибольшей популярностью у клиентов пользуются: страхование от несчастного случая, страхование здоровья, а также страхование заёмщиков.
«Мы стараемся предоставить нашим клиентам весь спектр финансовых продуктов, включая страхование. На сегодняшний день возможности Platinum Bank позволяют страховать жизнь, здоровье, имущество, финансовые риски. В палитре соответствующих сервисов широко представлены страховые продукты: от страхования утери вещей до страхования недвижимости и домашних животных, от комплексного туристического страхования до добровольного страхования ответственности перед 3-ми лицами. Индивидуальный подход и гибкость в поиске необходимого конкретному клиенту продукта дали нам возможность существенно нарастить объемы продаж», − говорит Валерий Черкасов, директор департамента дистанционных продаж и CRM Platinum Bank.