Компания Huawei заняла 72-е место в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016», поднявшись на 16 позиций по сравнению с 2015 годом. Второй год подряд Huawei укрепляет свою позицию в рейтинге агентства Interbrand. В 2014 году компания стала первым китайским брендом, включённым в рейтинг.
По мнению представителей Interbrand, «Huawei снова ярко вошла в список «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016. Стоимость компании оценивается в 5,835 млн долларов США, увеличившись за прошедший год на 18%. За год бренд поднялся с 88-го места рейтинга на 72-е, демонстрируя, что Huawei является одним из наиболее быстро развивающихся игроков в сегменте высоких технологий. В частности, бренд в настоящее время приобретает все большую популярность в Европе, на ключевом рынке как для подразделений Huawei Enterprise и Huawei Carrier, так и для направления Huawei Consumer Business Group (CBG). В этом году Huawei CBG выпустила несколько продуктов, которые подняли рейтинг компании. Huawei долгое время являлся лидером в Китае, а теперь приступил к завоеванию глобального рынка».
Растущая популярность Huawei отражается на стабильном росте выручки бренда, отчасти стимулируемой потребительским бизнесом компании. В период с 2011 года по 2015 год компания Huawei добилась совокупного среднегодового темпа роста на 18%, а в прошлом году выручка группы достигла 395 млрд китайских юаней (60,8 млрд долларов США). Доля Huawei Consumer Business Group в общей выручке оказалась весьма существенной, достигнув 129,1 млрд юаней (19,36 млрд долларов США), что на 72,9% больше, чем в 2014 году. В 2015 году Huawei поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, что на 44% больше показателей за предыдущий год.
«Huawei стремится к созданию «умного» мира, в котором все будут ближе друг к другу. В его основу будут положены информационно-коммуникационные технологии, прежде всего – облачные решения, программно-конфигурируемые сети, интернет вещей и искусственный интеллект, – сообщил Кевин Чжан, президент по корпоративному маркетингу Huawei. – Бренд Huawei основан на приверженности клиентоориентированному подходу и созданию ценностей для своих потребителей. Компания всегда следует принципам открытого сотрудничества и коллективного успеха, которые ускоряют темпы развития «умного» цифрового общества».
Huawei Consumer Business Group демонстрирует стабильный рост во всем мире. Все флагманские продукты компании (смартфоны P9, Mate 8 и Honor V8, а также MateBook – первый ноутбук Huawei «два в одном») были хорошо восприняты потребителями в различных странах. Бренд Huawei вошел в число лучших брендов-производителей электронных устройств почти в 30 странах мира. MateBook сейчас доступен в десятках стран, а в 2015 году компания поставила на мировые рынки 108 млн смартфонов, впервые преодолев отметку в 100 млн устройств. Позицию компании в списке ведущих мировых брендов-производителей смартфонов укрепили и прогнозы об уверенном росте объемов поставок вплоть до 2021 года.
«Рост Huawei в рейтинге «ТОП-100 лучших мировых брендов 2016» говорит о том, что компания выбрала правильную стратегию, решив сделать акцент на обеспечении пользователей самыми инновационными технологиями. Бренд Huawei имеет все более широкое признание во всем мире, – отметила Глори Чжан, директор по маркетингу Huawei Consumer Business Group. – Huawei сохраняет баланс, являясь смелым новатором и набирающим популярность глобальным игроком. Кроме того, своим успехом компания обязана своей сосредоточенности на развитии R&D-центров, высоком качестве продукции и повышении уровня удовлетворенности пользователей».
Как ведущая технологическая компания, Huawei вкладывает более 10% годовой выручки в исследования и разработки. На данный момент существует 16 исследовательских центров по всему миру.
О компании
Корпорация Huawei – мировой лидер в области информационно-коммуникационных технологий, поставщик устройств №3 согласно данным IDC за второй квартал 2016 года. Продукция компании представлена более чем в 170 странах мира. В компании Huawei разработаны более 70 000 продуктов и решений сотрудниками по исследованиям и разработкам. У компании 16 исследовательских центров по всему миру.
Компания Huawei заняла 50-е место в рейтинге самых дорогих брендов мира» 2016 года по версии BrandZ. Huawei в рейтинге Лучших мировых брендов на 72-м месте. (Top 100 Interbrand 2016 Best Global Brands).
Huawei Consumer BG – подразделение компании по производству потребительской электроники: смартфоны и планшеты, роутеры и модемы, а также другое оборудование, сочетающее в себе инновационные технологии и стильный дизайн. Компания – один из лидеров по поставкам смартфонов в мире. Компания присутствует на рынке Украины с 1998 года. Сегодня большинство из операторов, как мобильной, так и фиксированной связи Украины пользуются и доверяют качеству устройств Huawei. За все время присутствия компании на рынке миллионы украинцев стали обладателями устройств Huawei. Официальное сервисное обслуживание проводится с 2007 года и доступно на всей территории Украины (все областные центры и некоторые районные центры).