Крупнейшая туристическая интернет-компания Expedia Inc. (NASDAQ: EXPE), владелец ведущих отраслевых брендов Expedia и Hotels.com, управляющая более чем 80 сайтами по бронированию номеров в гостиницах по всему миру, объявила о результатах своей работы в России в 2009 году.
Россия – наилучшая в Европе страна по показателям роста числа гостиниц, работающих с Expedia. Количество отелей, подключённых к сайтам компании, выросло в 2009 году более, чем на 82%. Общий объём ночёвок, забронированных на сайтах Expedia и Hotels.com в российских гостиницах, вырос за тот же период на 38%, а количество посетителей, бронирующих российские отели на сайтах компании, выросло в 2009 году на 27%.
По словам регионального менеджера Expedia по России и Украине Максима Кобзева, «Россия представляет для компании большой интерес как страна, в которой высокими темпами развивается как внутренний, так и внешний туризм, несмотря на наблюдаемый спад индустрии путешествий. Стремительное развитие Expedia на российском рынке подтверждает актуальность, востребованность и удобство предоставляемых компанией услуг. Сейчас любая отечественная гостиница независимо от размера может выставить свои номера на продажу на наших сайтах, получив таким образом доступ к миллионам потенциальных гостей со всего мира. Самый простой для гостиницы способ начать сотрудничть с нами - зарегистрироваться на сайте www.joinexpedia.com, после чего наши менеджеры помогут отелю подключиться к сайтам семьи Expedia».