В конце июня торговая марка - «Bravis» представила покупателям ультратонкие ноутбуки NB133 white и NB141 silver. Лептопы толщиной менее 2 см и весом до 1,5 кг будут доступны как в супермаркетах «Фокстрот», так и в интернет-магазине ритейлера бытовой техники и электроники.
Модели от ТМ Bravis представлены в двух диагоналях – «13” и 14” дюймов, выполнены в сером и белом цвете, отличаются компактностью, привлекательной ценой. Обе модели работают на базе процессора с улучшенной производительностью Intel Atom X5-Z8300. Это гарантирует хорошее сочетание мощности и длительности работы ноутбука от батареи. Новинки будут удобными в подключении периферийных устройств и беспроводных сетей: они оснащены Wi-Fi с поддержкой стандарта b/g/n, имеют Bluetooth 4.0, два USB порта и разъем microHDMI.
Устройства можно будет использовать сразу после покупки – на ноутбуках предустановлена новейшая Windows 10. Это усовершенствованная привычная операционная система, которая быстро запускается и возобновляет работу, включает больше встроенных функций систем безопасности, а также работает с уже имеющимся программным обеспечением и оборудованием.
Устройства просты в эксплуатации, очень привлекательны сочетанием цены и качества. Так, стоимость модели с диагональю «13'' дюймов Bravis NB133 white – 5 999 грн., а 14-дюймовый Bravis NB141 silver – 5 799 грн.
- Новинки выполнены в стиле «Ultrabook», что позволяет гармонично соединить компактность и производительность, – отметил Сергей Тесленко, начальник отдела собственных торговых марок сети «Фокстрот. Техника для дома». - Тонкие и легкие портативные ультратонкие ноутбуки от нашей СТМ Bravis станут одними из самых доступных для покупателей в данном товарном сегменте.
Детальнее о технических параметрах каждой модели - на официальном сайте Bravis.
Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является одной из ведущих розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупки по данным TNS Ukraine (MMI за 4 квартал 2015 года).
«Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». Так, ТМ «Bravis» «Фокстрота» заняла 1 место в номинации «Динамика развития собственных торговых марок» и была отмечена за вклад в развитие товарной категории. В 2015 году доля собственных (ОЕМ) брендов выросла почти в 2 раза: с 7% до 13%, а доля прироста к обращению в некоторых магазинах увеличилась до 22%.
Также, в начале июня ТМ Bravis запустила еще одну новую категорию товара – электротранспорт. В этой линейке покупателям предложили гироборды, моноколесо, электросамокат и гироскутер.
По состоянию на май 2016 года в Украине насчитывается 165 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.