В июне ТМ Delfa, собственная торговая марка сети «Фокстрот», расширила ассортиментную линейку и предложила покупателям 2 новинки - холодильники модели «Side-by-side». Их ключевыми преимуществами являются высокое качество материалов, надежность работы, стильный дизайн и очень привлекательная цена.
Общий объем холодильника составляет 582 литра у модели SBS-582S и 580 литров у модели SBS-580TS! К тому же последняя модель дополнительно оснащена еще и встроенным отделением «Мини-бар», что обеспечит быстрый доступ к любимым напиткам.
Холодильники оснащены сенсорным цифровым дисплеем для управления режимом работы, а также системой No Frost. Благодаря этому, продукты всегда сохранят свежесть, а на стенках не будет образовываться ледяной налет.
В новой линейке холодильников производитель уделяет пристальное внимание не только техническим характеристикам продуктов, но и их дизайну, стараясь при этом удерживать стоимость устройств на доступном большинству покупателей уровне. Так, стоимость новинок составляет: модель Delfa SBS-582S - 15999 гривен, Delfa SBS-580TS - 17999 гривен. Сегодня это одно из самых интересных предложений на рынке в данном сегменте, ведь при понятной цене и высоком уровне качества Delfa не уступает мировым производителям холодильников.
- Наша команда системно работает над повышением конкурентоспособности собственных ТМ на украинском рынке, чтобы быть лидером преимуществ для клиентов и предлагать товары с оптимальным соотношением цены и качества, - отметил Сергей Тесленко, начальник отдела собственных торговых марок сети «Фокстрот. Техника для дома».
Справка: ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупки по данным TNS Ukraine (MMI за 4 квартал 2015 года).
«Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». Так, ТМ «Delfa» «Фокстрота» заняла 1 место в номинации «Динамика развития собственных торговых марок» и была отмечена за вклад в развитие товарной категории. В 2015 году доля собственных (ОЕМ) брендов выросла почти в 2 раза: с 7% до 13%, а доля прироста к обращению в некоторых магазинах увеличилась до 22%.
По состоянию на май 2016 года в Украине насчитывается 165 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.