19-20 октября 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Практический семинар "Эффективная филиальная сеть: организация, управление, повышение эффективности".
Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние три года экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов? Ответы на эти вопросы Вы найдете – на нашем семинаре.
Семинар предназначен для руководителей торговых компаний, руководителей и специалистов подразделений регионального развития и маркетинга, имеющих филиальную сеть и планирующих выход в регионы.
Цели семинара:
Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития.
Определить критерии выбора регионов.
Разработать принципы взаимодействия ЦО и филиала.
Разработать план и определить основные этапы открытия филиала.
Разработать стандарты текущей деятельности филиала.
Определить финансовые методы управления филиалом.
Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.
В каждый раздел программы включены бизнес кейсы и практические примеры.
Программа: Открытие филиалов в стратегии регионального развития.
Основные функции, задачи и возможности филиалов. Анализ целесообразности открытия филиала. Принятие управленческих решений об открытии филиалов. Критерии и причины выбора регионов. Оценка инвестиционной привлекательности региона. Региональный маркетинг: оценка цены входа на рынок, уровня рентабельности, уровня з/пл в регионе. Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
Региональные особенности ведения бизнеса. Взаимоотношения с региональной властью. Организационные технологии работы филиальной сети. Принципы взаимодействия Центрального офиса (ЦО) и филиала.
Централизованное управление филиалами. Децентрализованное управления. Полномочия и ответственность филиалов. Подготовка к открытию и «запуск» филиала. Планирование деятельности филиала, разработка плана. Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование? Подбор, найм и обучение сотрудников. Определение объема полномочий руководства филиала. Поиск персонала на управленческие позиции. Принципы, процедуры взаимодействия ЦО и филиала. Положение о филиале. Постановка системы отчетности филиала.
Информационное взаимодействие филиалов и ЦО. Обратная связь.
Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей. Постановка и контроль выполнения задач. Кадровая политика филиала. Корпоративная культура и стандарты поведения персонала. Соблюдение единых стандартов качества в филиальной сети.
Контрольно – ревизионная деятельность Центра. Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения. Повышение эффективности работы филиальной сети. Инструменты управления эффективностью. Регулярный менеджмент. Основные определения и цели метода BSC. Гармонизация целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации. Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала. Разработка KPI в подразделениях филиала. Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети.
Система бюджетного управления в филиальной сети: плюсы и минусы.
Разработка финансовой структуры филиальной сети. Финансовые полномочия филиала. Управление расходами филиала. Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование.
Автор и ведущий: КИНЕВ Евгений Александрович. Экономист, практик с 12-летним стажем работы на руководящих должностях в качестве Директора филиальной сети, Директора по продажам, Директора по маркетингу, Генерального директора. Работал в FMCG компаниях – лидерах своего рынка («Юниленд», «Сантэри», «Русмед», «АСБ – Рейтинг», «Комус»). С его участием и под его руководством выполнено 7 проектов по построению, реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний на базе филиалов в России, Белоруссии, в Украине, проекты по стимулированию сбыта, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок. Организацией и запуском филиалов занимается с 1997 года по настоящее время, управленческим консультированием – с 2001 года.
Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Стоимость участия в семинаре 14200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818).
В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.
Участникам семинара выдается удостоверение установленного образца.