4 марта в Киеве прошла конференция Cpa Conf-2016, в которой партнерская система с оплатой за звонок MarketCall приняла активное участие. Коммерческий директор системы Александр Дужников выступил с темой «Pay Per Call: нюансы работы с примерами».
В ходе выступления Александр рассказал о принципиальных отличиях системы Pay Per Call от других инструментов маркетинга. Самыми популярными способами получения звонков Александр назвал доски объявлений и классифайды, SEO, SMM, контекстную рекламу, а также дорвейный трафик. Помимо этого, Александр перечислил основные способы, которые сейчас используют веб-мастера для привлечения целевого трафика. «Это могут быть баннеры, тизерка, xml-выгрузки, коллтрекинг, лендинги. Но лучше всего комбинировать несколько методов», - говорит Александр.
Александр также рассказал о фишках Pay Per Call и о том, какие преимущества дает эта система: «Благодаря обширному функционалу можно анализировать данные и понимать, как увеличить конверсию и не потерять целевые звонки».
На примере MarketCall Александр продемонстрировал те выгоды, которые получают веб-мастера, работая с Pay Per Call форматом. Он представил конкретные кейсы из практики MarketCall, показал, сколько в процентах получают рекламодатели целевых звонков, и как на этом могут зарабатывать веб-мастера. Важной частью выступления стал обзор анти-фрод инструментов, которые есть в системе, их функционал и принципы работы.
В заключении Александр немного рассказал о планах на развитие MarketCall в ближайшем будущем: какие появятся новые модули и возможности и как модернизируется система, чтобы работать с ней было еще эффективнее.
Напомним, что Cpa Conf – международная аффилейт конференция, которая собирает ведущих экспертов рынка партнерских программ.
О системе MarketCall
MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Система является уникальным инструментом интернет-маркетинга, благодаря которому рекламодатели получают дополнительные звонки.