Для удобства своих клиентов ПАО «Сбербанк» внедрил интернет-сервис бесплатных звонков через сайт банка. Отныне решить многие вопросы можно дистанционно с помощью звонка в Контакт-центр без посещения отделения банка.
Нужно произвести операцию с платежной картой? Хотите проверить доступность денежного перевода «Колибри» или переоформить депозит? Для осуществления бесплатного звонка достаточно нажать кнопку «Позвонить» на верхней панели сайта ПАО «Сбербанк» либо перейти на нее с помощью виджета «Свяжитесь с нами» на правой боковой панели.
Особенно актуальна данная услуга для клиентов ПАО «Сбербанк», которые находятся за рубежом. Так, бесплатный звонок с сайта значительно упрощает коммуникацию с банком при необходимости заблокировать/разблокировать карту, получить разъяснения по снятию денежных средств заграницей и др.
Интернет-сервис доступен как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств (ОС Android, браузеры Chrome и Mozilla). Для инициации звонка необходимо стабильное покрытие Wi-Fi или мобильная связь 3G. Подробная инструкция по пользованию услугой размещена по ссылке.
С более детальной информацией об услугах банка можно ознакомиться на сайте ПАО «Сбербанк», по телефонам Контакт-центра: +38 (044) 354 15 15 и 5595 (с мобильного по тарифам Вашего оператора) и с помощью чата.